36

546 24 2
                                    

Девушка лежит на торсе Чонгука, крепко обнимая его своими ручками и смотря какой-то не особо интересный фильм на телевизоре. Парень лежит на подушке, его взгляд устремлён туда же, куда и её, но его пальцы с аккуратными коготками перебирают пряди волос на голове его невесты. Он закусывает нижнюю губу, смущённо улыбается, когда в голове пробегает мысль, что она больше не его девушка, а уже дорогая и любимая невеста, которую он снова стискивает в своих руках. Т/и довольно мычит, прижимается ближе к юноше, пальцами сжимая футболку на нём и прикрывая глаза. Чон спускается чуть ниже, ощущая небольшой дискомфорт в районе лопаток после длительного лежания в такой позе. Вместе с тем он как-то странно вздрагивает, ощущая, что между ним и Т/и слишком маленькая дистанция, если быть точнее, то между животом девушки и его членом, который от трения между двумя телами явно решил начать некоторое движение в спортивных штанах парня. Юноша ещё сильнее кусает себя за губу, смотрит в телевизор каким-то пустым взглядом, с одной стороны пытается сосредоточиться на фильме, чтобы не думать о непристойностях, но с другой же стороны он всё ещё чувствует торсом, как грудь девушки вздымается при вдохе. Т/и лежала неподвижно до этого момента, но, кажется, ей тоже не особо удобно, потому она укладывается на теле парня, снова двигается и заставляет двигаться член в штанах. Она не сразу замечает, как медленно ей начинает упираться в живот что-то твёрдое, а Чонгук, сдавшись, опрокидывает голову назад и недовольно вздыхает, что его попытка предотвратить возбуждение провалилась с треском.

— Бесстыдник. — Хмыкнула Т/и, приподнимаясь на локтях и смотря на то, как ткань спортивок поднимается под ней. Юноша густо краснеет, его ушки томно опускаются вниз, иногда дёргаясь от шорохов со стороны девушки, которая всё с таким же интересом рассматривала возбуждённый орган неко под плотной тканью.

— Прости, я обещал, что не буду тебя трогать... — Тихо проговаривает Чонгук, на что девушка закатывает глаза и спускается ниже, укладывая голову уже не на торсе парня, а на его бедре, ручкой обхватывая член, который только сильнее твердеет от этого прикосновения. Т/и нравится, как сладко парень стонет и мурлычет одновременно, потому она лишь для вида пытается быть серьёзной, немного раздражённой, а на самом же деле в огромной предвкушении того, как Чонгук будет заливаться на всю комнату, впиваться коготками в её волосы, притягивать ближе... Т/и сводит ножки, чувствуя, как и её саму охватывает возбуждение лишь от этих похотливых картинок.

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя