POV Юнги
Уже вот как две недели я живу в доме Т/и и Чонгука. Не сказать, что с ними неудобно, но... Эта парочка совершенно не стесняется заигрывать при мне. Оно и понятно, что они у себя дома и имеют на это право, но в такие моменты я чувствовал себя как не в своей тарелке. Потому я и рвался как можно скорее переехать куда-нибудь, где смогу быть предоставлен сам себе. Я устроился на работу даже быстрее, чем предполагал, в небольшом баре «Грех похоти». Название оставляет желать лучшего, обстановочка тоже, но зарплата приемлемая по расценкам Сеула. Работаю ночью, возвращаюсь под утро, когда эти голубки собираются на работу.
— Эй, ты о чем задумался? — Спросил Джин, щелкая перед моим лицом. Я опомнился от своих мыслей, вспоминая, что сижу в кафе, где работает Чонгук и его хороший друг Чимин, а еще некая И/п, с которой пересекаться приходится очень редко, ведь работает она в основном на кухне.
— Да что-то Т/и сегодня на обед задерживается.
— Наверное, задержали... — Стоило Сокджину проговорить это, как дверь открылась и в кафе появилась всеми любимая Т/и, начиная эти «немые разговоры» с Чонгуком. Девушка проходит к нашему столику и присаживается рядом.
— Как дела? — Спросила она, подзывая Гука ближе к себе. Как обычно шепчутся, она делает заказ, обменявшись с неко парой прикосновений, а потом вновь переводит свое внимание с удаляющегося парня на нас.
— Я подыскал квартиру в моем районе для Юнги. Квартплата, коммунальные услуги нормальной цены, сама квартира в неплохом состоянии, но до работы минут тридцать, если взять в расчет общественный транспорт и питание, то с зарплаты мало что остается, но пока не могу предложить ничего лучше. — Сказал Джин очень серьезным тоном, показывая на планшете фотографии небольшой однокомнатной квартиры.
— Меня устраивает. — Ответил, утвердительно кивая. На самом деле, мне особо много денег то и не нужно. К тому же, на этой работе, надеюсь, задержусь не надолго, а на полгода, чтобы потом, с опытом работы в баре Сеула, а не при каком-то отельном заведении, устроиться в место получше.
— А ты ехать с нами не хотел. — Снова «укол» от Т\и. Она ехидно смеется, принимая из рук Чонгука тарелку с какой-то сладостью.
Кажется, жизнь складывается как нельзя лучше. Появились друзья, нашел работу и планирую переехать. Эти новогодние каникулы принесли много нового в мою скучную и однообразную жизнь. Я рад, что встретил Чонгука, за что часто благодарил его, а он кротко отвечал «благодаря тебе я понял, что чувствовала Т/и, когда я тысячу раз на дню говорил ей спасибо за то, что она забрала меня с улицы». Кстати говоря, этой парочке от всего сердца я желаю счастья и любви. Надеюсь однажды и на их свадьбе побывать, о коей Чимин отзывается: «не за горами», а сами любовнички помалкивают.
***
Просыпаюсь от головной боли в незнакомой обстановке. На себе чувствую какую-то тяжесть, а если точнее, то на коленях. Открыл, казалось бы, неприподъемные веки, замечая на себе Чимина. Он сидел на коленях, уткнувшись лбом в мое плечо. Голова гудит, в глазах плывет.
— Че-е-ерт, башка... — Простонал, слыша отклик с кресла рядом.
— Терпим, ребята, скорая помощь Т/и и Чонгука уже в пути. — Проговорил Джин, кидая мне в руки бутылку с минералкой. А, да, припоминаю, вчера я переехал в новую квартиру и мы решили отпраздновать новоселье и первую зарплату. Однако, парочка вовремя упорхнула домой, а вот Чимин и Джин остались, чтобы продолжить веселье. Кажется, с нами была еще и И/п, но она вызвала такси и уехала еще до восьми часов вечера, потому и в этот раз мы много не пообщались.
— Как это получилось? — Спросил, кивая на спящего Чимина. Сокджин зажмурился, начал тереть виски, чтобы вспомнить хотя бы что-то, но так ничего и не вспомнил.
— Я жаловался на свою жизнь студента-работяги, а ты, пьяный, утащил меня обниматься и успокаивать, а потом уснул. — Пробубнел Пак, который, как оказалось, уже не спал. Зевнув, юноша поднялся с колен и уселся рядом на диване.
— Ты в порядке? — Спросил я, замечая, что в отличие от меня и Джина Чимин выглядит очень даже неплохо, лишь сонный.
— Я частенько практикуюсь коньяком. — Усмехнулся Пак, поднимаясь с места и топая открывать дверь, в которую постучали пару секунд назад. По голосам из прихожей можно понять, что это наша «спасательная бригада», от которой еще слушать наставления после всей этой тусовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...