Витрины заставлены ювелирными украшениями, но ты проходишь мимо, выискивая глазами то самое, ради чего вы пришли сюда. Наконец, замечаешь цепочки, порхая к ним и подзывая за собой Чонгука. Он наклонился к твоему уху, опаляя его горячим дыханием. Даже в общественном месте этот чертенок умудряется приставать, заставляя щеки вспыхнуть красным. Он улыбается так мило, что никто и не подумает, что Чонгук на самом деле очень умело доводит тебя. Со стороны кажется, что он шепчет нечто невероятно нежное и милое на ушко своей любимой, но на самом деле пошло облизывает мочку уха и тихо проговаривает поторапливаться, ведь он совсем не хочет провести выходной здесь, ему хочется побыть дома вместе с Т/и.
— Смотри, как тебе вот эта? — Голос дрогнул, но ты смогла проговорить предложение, указывая на красивую цепочку. Гук мычит, отрываясь от такого интересного занятия и переводя взгляд на бесчисленное количество цепочек, которые, на его взгляд, были одинаковыми.
— Напомни-ка мне, что ты хочешь? Парные цепочки, так? По-моему, разумнее все же купить кольца и...
— Чонгук! — Перебиваешь его, не давая договорить. Он хмыкает, уверенно кивая.— Бери эти, если они нравятся тебе. Я буду носить то, что выберешь ты. — Улыбнулся он, подзывая к вам консультантку. Та быстро достала нужные цепочки и забрала деньги, провожая парочку взглядами и шушуканьем с другой консультанткой о том, какой же хорошенький парень, да и вообще, что думала, что они пришли за обручальными кольцами.
— Поверить не могу, что тот стеснительный мальчик-неко Чонгук и этот... Наглый зверь извращенец... Один человек! — Проговорила, действительно удивляясь, как быстро Чонгук привык к жизни обычного человека. Тогда, когда она забрала его, тот боялся сказать что-то не так, сделать неправильно, а сейчас спокойно распускает свои шаловливые руки и пытается оставить свою метку на Т/и, что, кстати, ему удалось.
— Не делай вид, будто тебе не нравится. Ты без ума от меня, если я ласково обнимаю тебя и говорю, что жить без тебя не могу, но в то же время ты не отводишь от меня взгляд, когда я переодеваюсь, и не возмущаешься, когда пристаю. Ты сама позволила мне распускать руки, даже не сопротивляешься уже. — Ухмыльнулся он, переплетая пальцы на руках. К слову, он прав. Сама же ластишься к нему и сладко стонешь от каждого поцелуя в шею. Ну и как после этого его упрекать?
— Что думаешь насчёт отпуска? — Спросила, разглядывая новые магазины, которые появились на вашей улице, прохожих с их питомцами, маленьких детей. В выходной очень много людей выбираются на улицу, но есть и домоседы вроде вас с Чонгуком.
— Отпуск? Я еще не устал даже.
— Тогда подождем. Я бы хотела съездить куда-нибудь покататься на сноуборде и канатной дороге. — Улыбнувшись, ты уже начала представлять этот самый отпуск. Только вы вдвоем, отель, заснеженное царство холода, леса и природа. Чонгук засмеялся, крепче сжимая ручку девушки.
— Но ни ты, ни я не любим холод. — Проговорил он, переводя взгляд на тебя. В этом взгляде читается нежность и любовь. Гук смотрит на тебя так, как хотелось бы каждой девушке, чтобы на нее смотрел любимый человек: с теплотой, заботой. Тем не менее, он прав, вы оба ненавидите холод, предпочитая тепло, горячий шоколад и теплый-теплый плед.
— Думаю, пару дней потерпеть можно, верно?
— Хорошо, на следующей неделе возьму пару отпускных дней и поедем, куда захочешь.
В квартире гораздо теплее, чем на улице. Вместе плететесь в ванную мыть руки, попутно надувая пузыри и обмазывая друг друга пеной. Таким образом мытье рук растягивается как минимум минут на пятнадцать, и лишь когда вы наконец наиграетесь, можно будет пойти переодеваться. Домашняя одежда гораздо удобнее, вы как два мешка, вечно в одежде XL и больше. Чонгук несется на кухню ставить чайник и делать вкусный-вкусный горячий шоколад с печеньем, а ты тем временем распаковываешь новые цепочки.
— Позже можно будет купить кольца и повесить на цепочку. — Говоришь, улыбаясь во все тридцать два. Неко радостно чмокает тебя в щеку.
— Ни за что. Если мы и пойдем покупать кольца, ты сама знаешь, какие. На другое я не согласен.
Ты хотела что-то возразить, мол, вдруг тебе захочется прикупить себе красивое колечко, неужели он будет стоять на проходе и отгонять от двери? Но в его наглой ухмылке читалось «буду». Чтож, смысла спорить нет. Но есть еще небольшая проблемка. Ты всю жизнь была обычным человеком, жила по правилам людей, что перед свадьбой нужно понять, действительно ли этот человек — твое, а вот Чонгук... Он влюбился и больше ни о чем не думает, решая, что свадьба — это не столь ответственный шаг, это лишь еще один способ выразить свою безграничную любовь. С одной стороны это проще и легче, но для тебя все еще трудно поддаться его безрассудству.
— Т/и, ты только посмотри, как шикарно я делаю рисунки, да у меня талант! — Из раздумий выводит восклик Чонгука, который представлял тебе свое творение. Да, у него определенно или талант, или он слишком трудолюбивый и упорный.
— Ты прав, это красиво!
В твоей голове поселилась очень плохая мысль. Чтобы узнать, каким является человек на самом деле, нужно увидеть его в гневе. Станешь ли ты специально доводить неко, чтобы узнать это, или же здравый смысл возьмет верх?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...