28

365 16 0
                                    

Мои прекрасные леди, бегали ли Вы когда-нибудь на каблуках? Если да, то Вам прекрасно известно, какой растрёпанной Т/и забежала в здание торгового центра. Обычно она мило улыбалась и брала из рук аниматора листовку, но сегодня она промчалась мимо него, в панике осматривая холл с чередой магазинов. Среди кустов в горшках она разглядела лавку, а на ней своего ненаглядного ушастого парня, который зарылся пальцами в волосы и склонил голову на колени. Люди недоверчиво поглядывают на него, никто даже не хочет подходить близко к неко, который потерял рассудок. Но Т/и подбегает к нему, потому что это её Чонгук, хватает его за руки и садится на корточки, пытаясь увидеть его лицо. Юноша поднимает на неё напуганный взгляд, его руки трясутся, уши прижаты к голове, а губы дрожат. Он хочет что-то сказать ей, открывает рот, но не может издать ни звука. Т/и крепко обнимает его за шею, ласково поглаживая по голове.

— Тише. Я рядом. — Шепчет она на его ушко, смотря, как хвост юноши начинает извиваться медленнее с каждой секундой пребывания в её объятьях. Гук коготками впивается в её спину, зажмуривается, вдыхая её запах. Она успокаивает его, отгоняет все страхи в сторону. Она была и будет его поддержкой, единственным человеком, который протянул ему руку в тот злосчастный день, укрыл от смерти. Она и сейчас продолжает спасать его от потери рассудка, потому что он на грани сойти с ума после встречи с той, кто травила его годами, каждым своим ядовитым словом выжигала душу юноши.

— Мне страшно. Чертовски... — Проговорил Чонгук, ощущая, как объятья становятся более крепкими. Его глубокие раны будто вновь открылись, начали изнывать лишь от мыслей о том, что та страшная пытка может продолжится.

— Глупый Гук, тебе нечего бояться. Ты не чьё-либо животное, а такой же человек. Она ни за что не заберёт тебя у меня, поверь. — Девушка отстранилась и тепло улыбнулась. Чонгук подался чуть вперёд и накрыл её губы, оставив смазанный поцелуй.

— Прости, из-за меня ты с работы ушла. — Голос юноши звучал уже более уверенно, что не могло не радовать. Т/и погладила его по голове, тиская пушистое ушко своего парня. Он еле слышно замурлыкал, прикрывая глаза. К сожалению, эта ласка быстро закончилась, Т/и подошла к автомату с кофе и купила два горячих шоколада, возвращаясь уже со стаканчиками и отдавая один в руки юноши.

— Пей, тебе нужно расслабиться. — Сказав это, она села рядом с ним на лавочку и сделала глоток горячего напитка. Чонгук тяжело вздохнул и поступил так же, положив голову на плечо любимой. Он чувствует себя обузой, что от него одни проблемы, но иначе не может, потому что вся его жизнь вертится вокруг одной Т/и. Сама девушка не чувствует, что является центром мира для юноши, потому и не пытается его отговорить от таких убеждений. Заключать смысл всей жизни в одного человека нельзя, ведь если этот человек тебя предаст, то в большинстве случаев такие люди теряют и саму жизнь. Однако, не Т/и говорить такие вещи, ведь и сама уже не может представить себя без него. Наверное, в этом они похожи.

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя