Солнышко светит прямо в глаза, заставляя лениво разлепить веки, что так и желали вновь опуститься, позволить юной леди поспать еще чутоку... Сонливость сопровождается небольшой головной болью, наверное, из-за вчерашних переживаний, но почему-то складывается впечатление, что ты спишь уже черт знает сколько, от того в висках и пульсирует. С трудом разглядываешь настенные часы опухшими глазами.
— Что?! Двенадцать?! — Вскрикиваешь, осматриваясь вокруг и пытаясь найти Чонгука. Его нет рядом, белая рубашка не висит на вешалке, где-то на стуле не валяется его ремень. Ищешь свой телефон, но в спальне его нет, поэтому выскакиваешь из комнаты. Он лежит на барной стойке, будильник выключен, а рядом записка с аккуратным почерком юноши: «Я позвонил твоему начальнику и сказал, что у тебя высокая температура, отдохни сегодня, пожалуйста, вечером вернусь с чем-нибудь вкусным». Выдыхаешь, падая на стул и наливая в стакан холодной воды. Ты уж было подумала, что проспала по своей вине, еще и Чонгук бы на работу не пошел. Ниже на бумажке очень милая приписка «с любовью, твой Чонгук» и сердечко.
— Ты балуешь меня, Чон Чонгук... — Улыбнулась, поглаживая большим пальцем белую бумажку, от которой пахло его одеколоном. — Раз уж выдалась возможность, я знаю, чем займусь!
Посмотрев в окно, Т/и увидела выпавший снежок, который покрывал холодную землю. Его еще не очень много, но это первый звоночек о скором приходе прекрасного праздника под названием «Новый год». Девушка унесла уже приготовленный парнем завтрак в гостиную, принесла туда свой ноутбук, открывая интернет-магазин. У нее была мечта о большой красивой елке, но для себя одной покупать такое как-то слишком... Но теперь она живет вместе с Чонгуком и, наверное, это будет его первый новый год в качестве обычного человека.
— Искусственную или настоящую? — Размышляла вслух Т/и, — Настоящая сильно сыпется, да и дорого очень... Искусственную тогда. О, даже белые есть! Ну, нет... Зеленая мне нравится больше.
В этой квартире не было ничего из украшений для нового года. Следом за елкой в корзину попали игрушки для нее, звезда, много гирлянд и мишуры. Вместе со всем этим девушка заказала обертку для подарков, коробки и уже готовые подарки. Уже скоро декабрь, надо готовиться к такому празднику заранее. Вдруг, рядом с Т/и завибрировал телефон. На экране фотография Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...