— Да, у меня высшее образование и есть опыт работы. — Проговариваешь, внимательно слушая приторно сладкий голос секретаря в телефоне. Ты стараешься найти работу, чтобы обеспечить и себя, и Чонгука, который уже несколько дней ходит хмурый и расстроенный. Тебе это не нравится и ты понимаешь, почему он в плохом настроении, но и поделать ничего не можешь. В твоей голове ни единой мысли, как можно его приободрить и отговорить от мысли работать.
— Алло? Т/и, Вы слышите?
— Ой! Извините, связь пропала, так что Вы говорили? — Опомнилась ты, понимая, что прослушала все, что сказала ей девушка. Ты очень рассеяна, когда думаешь о Чонгуке, но и остановить себя не можешь, стоит увидеть юношу, и ты сразу же переносишься в другой мир, где лишь твои мысли, фантазии и Гуки с пушистыми ушками.
— Приходите на собеседование завтра в восемь.
— Благодарю Вас, да! До свидания!
Чтож, не все так плохо. Осталось показать себя на собеседовании и хорошая работа в кармане. Чонгук хмуро смотрел на твое счастливое лицо, перелистывая каналы на телевизоре. Стоило тебе подойти ближе, как он отвернулся к экрану. Обиженное чудо. Обнимаешь его, пытаясь хоть так выпросить прощение за свои неосторожные слова, брошенные в пылу разговора, но Чон непреклонен.
— Оппа, прости меня. — Шепчешь на его ушко, которое очень мило дрогнуло, но юноша сделал вид, будто его это не заботит, хотя внутри бушевала буря, он хотел бы слушать вечно, как ты называешь его оппой, хотел бы обнять в ответ, но почему-то продолжал строить обиженного ребенка. Да и, честно говоря, он не пытался добиться чего-то действительно важного, он просто хотел больше внимания от Т/и, что и получал за свои надутые щеки и обиженные взгляды.
— Ну, и что мне сделать, чтобы ты не дулся? — Улыбаешься, понимая, что долго он не продержится. Стоило тебе подойти к нему, как его плохое настроение пропало, а сейчас он уже просто издевается над тобой. На губах играет ухмылка, он поворачивается к тебе лицом, прикладывая палец к своим губам. Глаза этого чертенка не по-детски блестят, Чонгук хочет поцелуя. Ты краснеешь, что лишь сильнее раззадоривает юношу.
Прикрыв глаза, приближаешься к его лицу. Ты уже чувствуешь его дыхание, почти что касаешься губ, руками обхватывая шею парня. Чонгук хочет податься вперед, впиться в губы, но выжидает, когда ты сделаешь это сама. Пара секунд превращаются в вечность, сдерживать себя все труднее, однако ты быстро поворачиваешь его голову в сторону и касаешься губами щеки, ехидно улыбаясь и отстраняясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...