8

570 30 0
                                    

POV Чонгук

Сейчас или никогда. После прогулки до моря Т/и укуталась в одеяло и уснула, а я сейчас навис над ней, вновь разглядывая такие пьянящие губы. После того, как я покрыл ее шею поцелуями, я хотел наконец поцеловать и губы, но здравый смысл не позволял этого сделать. Мне так страшно, что Т/и не примет таких отношений со мной, но так хочется... Сейчас или никогда. Сейчас или никогда. Повторяю себе это снова и снова, но так и не могу решиться. Вдруг Т/и не узнает о том, что я поцеловал ее? Но если я все же коснусь губ, я не смогу остановиться, я захочу заполучить Т/и полностью, чтобы она была моей и только моей.

— Гук... — Т/и простонала мое имя во сне и перевернулась на бок, сжимая руки в кулаки и хмурясь. Нет, я должен это сделать. Пора уже осознать, что я не один влюблен по уши, но и моя хозяйка испытывает ко мне чувства, иначе она не позволила бы целовать ее шею сегодня. Она бы не стала так сладко стонать от каждого моего касания. Моя рука прикоснулась к ее щеке, аккуратно переворачивая голову девушки, а потом и все тело на спину. Сомнения все еще были, я так и не мог решиться, но желание явно было больше, оно медленно поглощало меня и я с каждой секундой все больше ему отдавался.

— Черт, я люблю тебя, — Прошептал, опуская голову на грудь Т/и и прикрывая глаза. Я не смогу сделать что-то против ее воли. Я уже отказался от этой идеи, как вдруг чужие руки оказались на моей голове. Девушка спала, это точно, но продолжала перебирать пряди моих волос руками. — Тоже любишь меня?

Я усмехнулся, приблизившись к ее лицу и трепетно припадая к губам. Они такие мягкие, оставляют привкус блеска для губ. Сердце забилось чаще, я не мог поверить, что прикоснулся к губам девушки, в которую безвозвратно влюблен. Я боялся продолжить, ведь мог разбудить Т/и, но в то же время не мог оторваться, желая зайти дальше. Осторожно обхватил ее нижнюю губу своими, посасывая и прикрывая глаза от удовольствия. Боже, Т/и, прости меня, я не могу остановиться. Языком провел по губам, а потом облизал свои, впиваясь поцелуем вновь. В тишине раздавалось сладкое и звонкое чмоканье, но Т/и очень крепко спала, даже не шелохнувшись, хоть я уже несколько минут целовал такие желанные губы.

— Повторим завтра, Т/и? — Прошептал прямо в ее губы, улыбаясь и снова целуя. Нет, пора останавливаться, но непроизвольно спускаюсь поцелуями к шее, чувствуя, как подо мной начинает двигаться Т/и. Она укрывает одеялом плечи и переворачивается на бок. Не могу сдержать улыбки, ложась рядом и крепко обнимая за спину. Еще долго я не мог даже закрыть глаза, облизывая свои губы и представляя, как буду целовать ее в следующий раз, но теперь уже с участием моей малышки, верно?

Конец POV Чонгук

Смеркало, а ты только-только открыла глаза, понимая, что заснула днем и проспала до самой ночи. Крепкие и горячие руки сжимали талию, ты чувствовала чужое дыхание в спину, несомненно, это был Чонгук. Сразу после того, как вы пришли домой, ты пошла в душ, а после тебя и неко, но ты не дождалась его, засыпая. Развернувшись к нему лицом, ты удобнее устроилась и обняла в ответ, но его глаза резко распахнулись, фокусируясь на твоем красном от смущения лице.

— Разбудила? — Спросила, отводя взгляд и утыкаясь носом в грудь юноши. Он еще крепче обнял, целуя в лоб.

— Нет, я не спал. — Прошептал, очень мило улыбаясь, будто произошло нечто радостное, что он даже не пытается скрыть. Поцеловав парня в нос, хотела подняться и пойти на кухню, но его хватка не позволяла даже двинуться, что уж говорить о попытке уйти? — Куда собралась?

— Ужинать надо.

— Я уже поужинал, — Усмехнулся юноша, облизываясь. Ты покраснела, думая, что он клонит на те поцелуи на берегу моря. — но если ты хочешь кушать, то пойдем.

— Чонгук, — Серьезно проговорила, переводя свой взгляд на его глаза. Он немного смутился, будто боялся чего-то или есть что-то, о чем не хочет слышать от тебя. — пошли в магазин.

— Сейчас? Уже ночь...

— Я хочу погулять ночью.

Он смотрел на твои глаза, которые так и говорили ему «пожалуйста, пойдем». Этому щенячьему взгляду он не может противостоять, как и ты не можешь отказать, когда он смотрит на тебя так. Отпустив тебя из своих крепких объятий, юноша поднялся с кровати и потянулся. Ты радостно взвизгнула и ринулась к шкафу, доставая джинсы и толстовку. Чонгук еще пару секунд не уходил из комнаты, наблюдая за тем, как ты обхватываешь края ночнушки и тянешь вверх. Неко нервно сглатывает и выходит из комнаты, еще мгновение, и он бы набросился на такое желанное тело, осыпая поцелуями и проводя руками где только можно.

— Чонгук, — снова позвала ты, выходя из комнаты уже одетая, с конским хвостом и поясной сумкой на плече. — спасибо тебе.

И твои губы касаются щеки Чонгука. Но они были так непозволительно близко, что поцелуй получился скорее в краешек губ, а не в щеку, но Т/и ничуть не смутилась, а вот юноша зарделся, закусывая губу.

— За что?

— Всегда мечтала погулять ночью, но одной страшно. — Ответила ты, кивая в сторону спальни, мол, теперь твоя очередь одеваться. Тот улыбнулся, потому что был очень рад, что может осчастливить свою Т/и даже такими мелочами. Стоя перед дверью в комнату и держа ручку, Чон повернулся к тебе и с наглой усмешкой проговорил:

— Пора бы уже начать переодеваться вместе, не думаешь?

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя