4

700 29 1
                                    

— Обещай мне, что не оставишь меня, — Вдруг сказал юноша, смотря мне прямо в глаза. У меня земля из-под ног ушла, я готова была умереть тысячу раз, виня себя за то, что предложила ему пойти в магазин, ведь видеть его таким слишком, слишком больно. Он ждал, когда я отвечу, его глаза всё ещё слезились. Я подалась вперед, обхватывая его лицо руками и прикасаясь лбом к его.

— Обещаю.

— Тогда я пойду. — Проговорил он, хоть я и видела, что он не горит желанием идти. Тем не менее, ходить в одном и том же он не мог, тем более после простуды. Мне хотелось как-то поддержать его, поэтому поцеловала его в лоб и сказала ждать. Юноша послушно остался на кухне, дожидаясь, когда я выйду из комнаты, готовая пойти в свет.

Я протянула к нему руку, а он сжал её, очень крепко. Он был очень напряжен, мне было даже немного больно, но если так ему хоть немного спокойнее, то пусть, потерплю. Мы спустились по лестнице в самый низ, с каждым шагом приближаясь к выходу. Он посмотрел из-под челки на меня и прошептал еле слышно «ты пообещала». Прохладный ветер обдул наши лица, солнце немного припекало. Я заметила, что Чонгук немного успокоился, разглядывая улицу, на которой мы живем, ведь той ночью ему это не удалось из-за дождя. Было спокойно, пара машин стояла во дворе, чуть дальше детская площадка и аллея из деревьев. Гук осматривался, вертел головой, как маленький котёнок, но руку так и сжимал, хоть вокруг было не так уж и много людей. Мы дошли до аллеи, где под деревьями стояли лавочки, неподалеку был маленький ларёк с мороженым, а чуть дальше фонтан. Я живу в очень хорошем районе Сеула.

— Т\и, — Позвал меня Чонгук, смотря куда-то в гущу деревьев. Приглядевшись, я заметила там парочку, которая целовалась. Мои щёки покраснели, а Чон перевел свой взгляд на меня. Я уже понимала, что он сейчас спросит, придумывая самое лучшее объяснение того, что это чудо сейчас увидело. Я резко почувствовала себя мамочкой, которая ведёт ребёнка на прогулку, а у него появляется множество вопросов: «Что это? Как это?». — Что они делали? Это выглядело странно.

— Они целовались. Некоторые люди целуются, чтобы выразить свои чувства, а кому-то просто приносит это удовольствие. Неужели ты никогда не видел поцелуй? — Спросила, смотря на его задумчивое личико.

— А ради чего ты целуешь меня в щёку? — С невозмутимым видом спросил он, проигнорировав мой вопрос. Я зарделась, закрывая лицо одной рукой, потому что вторую так и сжимал юноша. Я не знала, как оправдать себя, этот дурак умеет смутить меня и заставить краснеть от стыда.

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя