23

356 18 0
                                    

Вероятно, моему дорогому читателю уже наскучило наблюдать за новым другом Т/и и Чонгука — Юнги. Да и о выходных нашей парочки не особо интересно читать, верно? Тогда давайте вернемся в привычное русло — посмотрим на их развитие отношений. Кстати говоря, на пару месяцев эти самые отношения не двигались с мертвой точки, что стало причиной весьма плохого настроения Чонгука. Он довольно-таки раздражен в последние дни, а все потому что осознал, что дальше объятий и поцелуев дело не зашло.

— Гук, ну, что случилось? — Спросила Т/и, присаживаясь рядом с ним на кровать и обнимая. Чонгук посмотрел на нее слегка обиженно, но стоило ей погладить его ушки, как юноша тут же расслабился, падая в объятья своей любимой. Даже просто лежать с ней на кровати, обниматься, уже невероятное счастье для юноши. Он медленно кладет руку на затылок Т/и, тянет к себе ближе, касаясь губами ее. Девушка прикрывает глаза, отвечает на поцелуй.

Чонгук прижимает ее к себе за талию, придерживает голову, нежно сминая ее губы в медленном, тягучем поцелуе. В такие моменты время замирает, они могут просто лежать так час, утопая в любви друг к другу. Гук приоткрывает глаза, видит ее лицо так близко, даже реснички пересчитать можно. Юноша начинает подниматься с места, но от губ не отрывается, резко наваливаясь на твое тело сверху и заставляя ахнуть в поцелуй. Его руки упираются в кровать по обе стороны от головы, он тяжело дышит и смотрит затуманенным взглядом. Девушка в последнее время часто видит его в таком состоянии, пытается найти этому причину, хотя, на самом деле уже давно знает её, но пытается оправдать извращенную натуру своего молодого человека.

— Милая, не делай такое лицо, я держусь из последних сил. — Чонгук ухмыляется, проводит ладонью по лицу девушки. Она смущена, щеки красные, то и дело закусывает красные пухлые от поцелуев губы.

— Для тебя это так трудно сдерживаться? — Впервые Т/и спрашивает нечто подобное, заставая Чонгука врасплох. Он немного растерялся, но через пару секунд на его лицо вернулась самодовольная усмешка. Юноша наклоняется к ушку девушки, ласково целует. От каждого звука она содрогается, прикрывает глаза, ерзает, потому что очень чувствительна к звукам. Гук язычком проводит по мочке уха, немного прикусывает клыком, но тут же зализывает царапину. Т/и уже извивается под ним, как змея. Руками упирается в его крепкую грудь, но не отталкивает, потому что трудно для самой себя решить, нужно ли это делать? С одной стороны ей хочется прекратить эту пытку, но с другой хочется продолжение. И такая борьба ведется уже давно.

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя