Садишься на большую двуспальную кровать и смотришь на пустующие чемоданы, вещи из которых вы успели разложить по полочкам в своем номере. Чонгук же ходит по комнатам, осматривается. Ему интересно, он впервые в отеле, хочется поскорее выйти на улицу, но он молчит об этом, говорит, что хочет отдохнуть после дороги, но на самом деле отдых нужен тебе. Глаза сами закрываются, тебя клонит в сон, и ты явно устала после часа езды. Чонгук не против подождать час или два, пока ты немножко поспишь, лишь бы ты чувствовала себя хорошо. Он выглядывает из ванной и видит, как ты уже склонила голову в сидячем положении, вот-вот упадешь, но засыпаешь. Неко мягко обхватывает тебя за плечи, оставляя нежный поцелуй на щеке. Аккуратно подхватив на руки, юноша переложил любимую в кровать и укрыл одеялом, поглядывая на настенные часы, которые показывали восемь часов утра. Склонившись над твоим лицом, Гук ласково шепчет:
— У тебя есть время до обеда, поспи, милая. — Улыбнувшись, он видит, как ты расслабляешься и начинаешь нежиться в теплой постельке. Чонгук не против бы заползти под одеяло и поспать вместе с тобой, но у него есть парочка незаконченных дел. Он находит свой телефон и открывает переписку с Чимином, который спрашивает, хорошо ли вы добрались до отеля и все ли в порядке.
— «Все хорошо, Т/и уже отдыхает, после обеда пойдем кататься». — Написал Чонгук, передавая это и остальным друзьям. Они бы и рады, наверное, отправиться вместе с ними, но неко хочет провести выходные только со своей любимой.
Чонгук тихо вышел из номера, аккуратно и почти беззвучно закрывая за собой дверь, чтобы не потревожить сон Т/и. Юноша подходит к лифту, нажимает кнопку и быстро шмыгает в него, боясь, что двери закроются моментально и его придавит. Гук схватился обеими руками за перила, а сердце на секунду остановилось в тот кротчайший момент, когда лифт начал ехать вниз, переходя из стоячего положения в движение. На втором этаже отеля находится бар, куда и направлялся наш дорогой друг. Он озирался по сторонам, находя барную стойку и подходя к ней. Из-под нее выглянула мятная макушка юноши, который протирал стакан белой тряпкой. Его появление заставило Чонгука вздрогнуть, особенно тогда, когда он рассмотрел на голове бармена аккуратные кошачьи ушки. Нашему неко редко приходилось встречать неко, после того, как он сошелся с Т/и, ни один еще не попадался ему на глаза, по крайней мере вблизи так точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...