— Мм... Черт побери... — Бурчит юноша, поднимаясь на локтях с кровати. Сонно потирает глаза и ищет на тумбочке телефон, который вибрировал из-за будильника. Выключив его, Чонгук ложится обратно, подминая под себя мирно спящую Т/и. — Когда ты научишься выключать будильник в выходные?
— Это твой... — Слышится хриплый голос девушки, что сильнее укрывалась одеялом, обнимая юношу. Он обернулся, нахмурившись и убедившись, что телефон действительно его. Повернулся обратно, зевая.
— Врешь, это твой. — Улыбнулся Чон, прикрывая глаза и снова погружаясь в мир Морфея. Однако, он уже разбудил девушку, поэтому ложиться обратно она не собирается. Оставив поцелуй на его губах, быстро подсунула в объятья акулу из икеи, а сама поднялась с постели, направившись в душ.
После появления Чонгука в ее доме, вокруг начало появляться много его вещей. Теперь в душевой море шампуней и гелей для душа, причем не все женские, много полотенец, потому что сушить его ушки и хвост на самом деле трудно, на это уходит очень много времени и сил. Над раковиной расположилось зеркало с полочкой, на которой теперь лежат пара щеток и, как ни странно, гель для бритья. Т/и уже привыкла, что живет не одна, и ее очень радуют даже такие мелочи, как наличие его вещей. Мокрые волосы укутаны в мохровое полотенце, на плечи накинут халат, во рту щетка, а под глазами патчи. Дверь со скрипом открывается, а в проеме показывается заспанное личико юноши, который явно недоволен отсутствием своей дамы сердца в кровати.
— А постучать? — Спрашивает она, сильнее затягивая поясок халата на талии.
— Мне можно, — Осипшим голосом говорит Чонгук, руками обхватывая талию и притягивая к себе, а горячими губами касаясь влажной кожи шеи. — пора осознать, что я давно не считаю тебя просто за хозяйку.
После этих слов Чонгук начинает стягивать с себя футболку, в которой спал. А через зеркало Т/и наблюдает за этим, сглатывая вязкую слюну и убирая щетку обратно. Юноша кидает вещь на стиральную машинку, а руки тянутся к резинке спортивных штанов. Лицо девушки краснеет, она только и успевает снять с головы полотенце, вешая его, чтобы сушилось.
— Не при мне же! — Взвизгивает, пытаясь совершить попытку побега из ванной комнаты, но крепкая хватка Чонгука не дает этого сделать. Он ловко обхватывает кисть руки, прижимая девушку к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...