12

460 23 0
                                    

Девушка открывает дверь в квартиру, кидая сумку на пуфик в прихожей и скидывая каблуки с уставших ног. Чонгук не может скрыть улыбки, выходя из комнаты и тут же оказываясь прижатым к двери. Т/и такая радостная, что буквально запрыгивает на руки юноши, визжа от счастья. Парень осторожно держит ее за бедра, носом зарываясь в волосы своей любимой, а ей не терпится поделиться радостной новостью.

— Я устроилась на работу, Чонгук! — Говорит та, обнимая его еще сильнее. Чонгук как-то странно улыбается, будто что-то утаивает, но Т/и этого не замечает, на эмоциях буквально покрывая щеки неко поцелуями.

POV Чонгук. Несколькими часами ранее.

Утро этого же дня. Т/и собирается на собеседование, на прощание оставляя поцелуй на моей щеке. Приятно видеть ее такой воодушевленной, но отпускать одну слишком непривычно. Я уже не могу представить свой день без Т/и, а отпускать ее куда-то трудно, мне действительно страшно, что с ней могут сделать, да даже просто обидеть! Одна мысль о том, что кто-то навредит ей, выводит меня из себя. И именно поэтому следом за Т/и я вышел из квартиры, следуя по адресу, который предусмотрительно выписал вчера вечером.

— Благодарю! — А вот и Т/и. Она машет рукой официантке в кофейне и выходит со стаканом на тротуар, что был на противоположной улице. Девушка выглядит очень счастливой, прижимает к себе резюме и какие-то бумажки, иногда делая пару глотков кофе и здороваясь с неизвестными мне людьми.

Моя Т/и без проблем добралась до здания, в которое, к сожалению, я попасть не могу. Закусывая губу, приходится ждать ее у входа. Кто знает, какой там директор? Вдруг он попытается сделать Т/и больно или... Того хуже, совратит. Время тянулось медленно, мне казалось, что ее нет рядом уже час или более, но прошло от силы двадцать минут. Это угнетало, я не знал, сколько еще ждать. Тем не менее, спустя еще пятнадцать минут, из дверей показалась Т/и, что меня очень успокоило. Она была в порядке, не потрепанная и не напуганная, улыбалась, смотря в экран телефона.

— Черт, мне же нужно вернуться раньше! — Я вспомнил, что моя «миссия» должна оставаться секретной для Т/и. Немного ускорив шаг, я начал возвращаться домой, как вдруг Т/и останавливает такси и садится в него.

— Прекрасно! — Миссия на грани срыва, быстрый шаг переходит в бег. Даже так я не могу обогнать машину, но судьба на моей стороне, потому что такси останавливается на красный, попадая в небольшую пробку. Я успел догнать машину и немного перегнать, быстро сворачивая во дворы, чтобы скоротать путь.

Я не люблю дворы домов. Они напоминают о жизни на улице, когда приходилось прятаться там от людей, искать помощи. Но именно в такой подворотне меня нашла Т/и. Всего за пару минут я добрался до нужной улицы, но в это же мгновение показалась желтая машина. Черт бы ее побрал! Сорвавшись с места, побежал, но Т/и уже вышла из автомобиля, что припарковался прямо у парадного входа в многоэтажное здание. Провал.

— Так, надо же купить что-нибудь вкусненькое, винцо, к примеру! — Вдруг проговорила девушка, разворачиваясь и решительно шагая в сторону магазина, что был ближе всего к дому. Пронесло, забегаю в квартиру, быстро снимая с себя вещи и натягивая домашнюю футболку. Только-только я избавился от улик, убирая все в ванную комнату, как дверь в квартиру открывается.

***

— Я горжусь тобой, Т/и. — Улыбнулся Чонгук, оставляя кроткий поцелуй на губах любимой. Та смущается, но все еще очень радостно и лучезарно улыбается.

— Пойдем выпьем? Сегодня можно, я купила хорошее вино. — Предложила она, слезая с рук юноши и переплетая пальцы на руках. — Кстати говоря, я поговорила со своей знакомой. Ты не будешь против работать официантом в кофейне?

Чонгук сначала удивляется, но вспоминает, как Т/и утром забежала в кофейню. Это достаточно близко к дому, а что самое главное — близко к работе девушки. Юноша хитро улыбается, одобрительно кивая и откупоривая бутылку вина, пока Т/и достает два стакана. Ну, такой вот он, Чон Чонгук.

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя