Под утро я уснула, но по привычке встала рано, несмотря на то, что не спала ночью. Не успела ещё глаз открыть, уже раздумывая, что сейчас пойду готовить для Чонгука что-нибудь вкусное, как почувствовала его дыхание рядом со своей щекой. Приоткрыв глаза, я увидела, как он смотрит на моё лицо, и тут мне стало очень стыдно, ведь это значит, что он проснулся ещё раньше меня. Его взгляд прикован ко мне, ушки нежно подрагивают, а лицо Чонгука такое сонное и милое, что сердце снова трепещет. Поднявшись на локтях, погладила его по голове, отчего на губах расцвела улыбка.
— Голодный? Что хочешь на завтрак? — Спросила, вставая с кровати и накидывая поверх ночнушки атласный халат.
— Что угодно. — Сказал Чонгук, принимая сидячее положение и наблюдая за мной. Я скрестила руки на груди, недовольно покачивая головой. Он смутился от этого жеста, видимо, подумал, что сказал что-то не так. Такой пугливый, зажатый и стеснительный, что аж странно...
— Прекрати стесняться и скажи мне, что ты хочешь. Я, может, не шеф-повар, но готовлю хорошо. — Я ожидала, что он ответит мне, но Чонгук продолжил молчать. Неразговорчивый немного, но оно и понятно. Только вот с волками жить, по-волчьи выть, поэтому со временем я его разболтаю. Подойдя к нему, быстро чмокаю в лоб и ухожу на кухню. Ну, ладно, сознаюсь, ушла я не сразу, сначала подглядела, как отреагировал Чонгук. Он очень мило покраснел и уткнулся лицом в подушку.
Спустя минут пятнадцать из комнаты вылезла и его макушка. Как ребёнок, Чонгук прятался за стенкой, а когда я наконец его заметила, посмотрел на меня таким взглядом, будто бы был не уверен, что ему вообще можно было выходить из спальни без моего разрешения. Однако, я поняла, что наблюдать за ним довольно-таки интересно. Гук неуклюже держал в руках ложку и буквально гипнотизировал её, смотря невероятно сосредоточенным взглядом. Но... Вместе с интересом во мне проснулось сожаление. Где жил Чонгук до этого, если он не может держать в руках ложку? Почему боится выйти из комнаты? Я хотела узнать, но не хотела делать больно Чонгуку, поэтому помотала головой, отгоняя такие мысли. Теперь он здесь, сидит передо мной, и у меня есть возможность подарить ему лучшую жизнь, чем была до этого.
— Т/и, почему ты не ешь? — Вдруг спросил он, смотря на меня очень пристально, с волнением. Наконец, я окончательно опомнилась и улыбнулась для него. Всё таки, он впервые сказал не одно слово, а целое предложение, что не могло не радовать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...