Прошло уже около часа, а Чонгук всё ещё не поднимал своей головы, прижимался к Т/и, дрожал всем телом и тихо плакал, прося прощения за всё то, что сотворил. Девушка чертовски устала, тело изнывало от боли, но она продолжала ласково гладить его по голове и осторожно целовать в макушку. Т/и действительно не питала никакой обиды или злости за всё то, что сделал неко — она прекрасно понимала, что юноша, испытав за всю жизнь одну лишь боль, наконец получил любовь от другого человека, поэтому он боится потерять её так сильно, что готов с ума сойти. Сейчас он в ужасном состоянии: не знает, что ему делать, страшно глаза открыть, ведь видит окровавленное тело девушки, следы его извращений на её бёдрах, стекающие вниз, но закрыв глаза, в голове проносятся воспоминания того, что именно он сделал. Всю душу выворачивает наизнанку, хочется провалиться под землю от страха и стыда, чуть ли не умереть в её руках за всё то, что он посмел сотворить с любимой. «Как я вообще смею её теперь называть любимой?» — навязчиво проносится в его мыслях, не давая покоя.
— Чонгук, тебе нужно собраться... Я боюсь, что тебе станет хуже, пожалуйста, постарайся взять себя в руки. — Тихо шепчет на ушко девушка, а её голос так и продолжает хрипеть, порой даже совсем пропадать. Юноша мотает головой, не хочет смотреть в её глаза. Он привык видеть в этих глазах своё отражение, как они блестят и смотрят с такой лаской и любовью, с какой на него ещё никто в этом мире не смотрел, но сейчас ему страшно увидеть в них то же, что он видел в глазах других людей — отвращение и жалость.
— Прости меня... — Всхлипывает, не находя других слов, которые он может сказать сейчас. Т/и не может услышать от него ничего другого, кроме признаний в любви, извинений и своего собственного имени. За время, что девушка провела с ним, она поняла, что в подобных ситуациях самым лучшим решением будет переключить его внимание на что-то другое. В данном случае она решила, что на себя.
— Чёрт... — Шикнула она, выпуская юношу из объятий и сгибаясь, схватившись за живот. Чонгук резко отстранился от неё, боясь коснуться её тела, по щекам ещё сильнее начали стекать слёзы.
— Что с тобой? Что мне делать?! Тебе нужно в больницу... — Голос неко задрожал, Т/и даже стыдно обманывать его. Да, ей больно, но эту боль вполне можно терпеть, а сейчас ей приходится разыгрывать спектакль.
— Нет! Как я могу пойти в больницу в таком виде? — Придавая своему голосу большей взволнованности, проговаривает она и опускает голову на постель. — Помоги мне встать, прошу тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...