27

348 16 0
                                    

Чонгук влюблён. Он чувствует себя половинкой магнита, который притягивается к Т/и. Но как известно, магниты могут не только притягиваться друг к другу, но и отталкивать свою половинку. Он не задумывался о таких сложностях, был слишком легкомыслен к своим собственным сомнениям, не зная, что однажды одна единственная нерешённая проблема может превратиться в целый ком из претензий. Гук упустил из виду одну такую проблему, в лице которой был страх, что Т/и, как и другие люди, просто бросит его однажды. В суете будничных дней он напрочь позабыл о том странном сне, будто он был предупреждающим, что его внутренний зверь ещё не до конца стал «его», что он лишь впал в спячку и ждёт своего пробуждения.

— Увидимся. — Т/и оставила смазанный поцелуй на губах юноши, он с улыбкой прижался к её губам и проводил до тротуара. Девушка помахала ему рукой и пошла на работу, а парень, положив свои руки в карманы ветровки, решил прогуляться сегодня по магазинам. Настроение было хорошим, как и всегда, потому что утро началось более чем приятно.

Флэшбек утра

— Тише... — Шепнул юноша на ушко Т/и, крепче взял её за бёдра, шипя от накатывающего удовольствия. Хоть девушка и пыталась сдерживать стоны, вырывающиеся из её груди, сделать это очень сложно, к тому же, когда такой привлекательный парень зажал её около кухонного стола и рывками входит в её лоно. Откинув голову назад, она хватается за его плечи, кусает свои губы, томно выдыхает, а Чонгуку кажется, что её дыхание обжигает кожу шеи. Спускается поцелуями от ушка к шее, резво входит в женское тело и рычит от того, как ему нравится заниматься любовью. Не так важно, где это будет происходить, неко на Т/и кидается, как котик на сливки.

— Я опоздаю... — Голос девушки срывается на стон, поэтому, договорив, вновь кусает себя за нижнюю губу. Чонгук хищно улыбается, одной рукой продолжает держаться за кухонный стол, а другой берётся за лицо Т/и, сладко целует, пытаясь показать, что ему совершенно всё равно, опоздает она или нет, но пока он не закончит, ни за что из своей цепкой хватки не отпустит.

— Кто бы знал, что тебя так легко совратить. — Хмыкнул парень, потому что утром лишь уткнулся в её бёдра, мурлыча, оставил поцелуй на внутренней стороне, а девушка уже была вся красная и до жути возбуждённая. Он понял это тогда, когда провёл ладонью от колена до ягодиц, девушка выгнулась в спине, а по телу прошлись мурашки. Она правда пыталась его остановить или убежать, но, как мы можем видеть, беглянку нагнали около стола на кухне, посадили на его поверхность и теперь нещадно «насилуют».

Чонгук хватает её за талию, насаживает на свой член и с протяжным стоном кончает. Т/и нужно идти в душ, быстро собираться на работу, но она сама со стола то слезть не может, хочет отдышаться и отдохнуть хоть немного. Парень вынимает из неё член, звонко чмокает в губы и снимает со стола. Он шепнул ей на ушко «хорошая девочка», подтолкнул к душу, а сам надел обратно спортивные штаны и закатал рукава кофты, чтобы заняться завтраком. И сколько бы Т/и не просила этого чертёнка использовать контрацептивы, юноша и слушать не хочет, обиженно дуется и говорит, что больше, чем Т/и, будет любить только их ребёнка. Обычно такие вещи решаются обоюдно, если бы на месте Т/и вдруг была другая девушка, был бы скандал, но ему повезло, ведь его любимая тоже желает завести семью с этим парнем.

Конец флэшбека

Чонгук узнал, что значит сладкая истома, которая сопровождает его весь оставшийся день, если утром ему удаётся склонить Т/и к подобному времяпровождению. С счастливой улыбкой, неко шёл в сторону торгового центра, весело махал хвостом из стороны в сторону. Ему кажется, что день пройдёт отлично и уже ничего не сможет испортить его настроение. Если бы можно было, он бы определённо шёл вприпрыжку, но казаться совсем глупым не хотелось. В торговом центре не так людно, потому что сейчас рабочий день, а не выходной, люди торчат на работе. Вдруг, кто-то толкает его в плечо, проходя мимо.

— Смотри, куда прёшь. — Рыкает девушка, а потом оборачивается и идёт дальше. Чонгук встал на месте, чувствуя, как холодок прошёлся по его спине от этого голоса, который он очень хорошо знает. Она смотрела на него ровно пару секунд, даже не узнала, но он это лицо узнает из тысячи. Кровь закипает, просто бурлит в венах, а сердце стучит, как у загнанного в угол кролика. Такое состояние очень опасно для неко, потому что именно в такие моменты внутренний зверь пробуждается и сдержать его, будучи эмоционально нестабильным, просто невозможно.

— Т/и. — Прошептал Чонгук, в панике ища телефон в карманах и находя девушку в контактах, быстро нажимает на вызов и прикладывает телефон к уху. Это так по-детски, он почувствовал страх и тут же начал звонить своей любимой, но услышать её сейчас просто необходимо, иначе он точно потеряет над собой контроль. Гудки идут, но она не берёт трубку, и Чонгук ощущает, что если она сейчас не ответит, он расплачется, как маленький ребёнок.

— Что такое? Снова пароль от карточки забыл? — Спрашивает нежный голос на том конце провода. Гук ощущает, как паника медленно отступает. Он тяжело дышит, просто прижимая к себе телефон и поджимая губы. — Гук, что случилось? Тебе плохо?

— Я... — Выдавил из себя юноша, слыша беспокойство в голосе любимой. — Встретил свою бывшую хозяйку...

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя