26

393 15 0
                                    

Чонгук проснулся, зевая и открывая глаза. На кровати рядом нет Т/и, значит, она уже встала. Переводит взгляд на часы, отмечая, что еще не на столько поздно, как могло быть. Чонгук, как известно, соня, любит подольше поспать в выходной, порой до самого обеда. Причем спал он не один, обычно сложно выбраться из его объятий утром, он с силой сжимает Т/и и не дает встать. Парень поднялся на локтях, только теперь замечая, что ночью додумался надеть боксеры, но на голый торс так ничего и не натянул. Нашел на полу свою футболку, а из шкафа вытащил спортивные штаны, одеваясь. С кухни слышались какие-то звуки, вероятно, девушка готовила завтрак. Неко вышел из спальни, направился в ванную, умываясь и чистя зубы. Кажется, Т/и услышала звуки журчащей воды в ванной, потому громко спросила.

— Гук? Ты проснулся? — Ее голос немного осипший, наверное, у Чонгука тоже. Выключив воду и вытерев лицо полотенцем, юноша вышел из ванной, направляясь на кухню, к девушке. Там тепло и светло, пахнет чем-то сладким и вкусным. Чуткий нос неко улавливает запах имбирного чая и какой-то выпечки.

— Да, проснулся. Как тебе спалось, милая? — С усмешкой спросил, облокачиваясь о стену и смотря на Т/и. В одной из его футболок, в шортах, с пучком на голове. Такая домашняя и теплая, только его, теперь-то точно. В такие моменты Чонгук чувствует себя как никогда лучше, ощущает, что у него есть дом и девушка, которая его очень любит.

— О, знаешь, я спала просто прекрасно. — Проговорила Т/и, переворачивая оладьи на сковородке. Чонгук счастливо улыбается, осматривает женскую шею, что вся в засосах, гордясь проделанной работой. Взглядом опускается вниз, скользит по талии, что едва видна в широкой мужской футболке, а потом с лица пропадает улыбка. Парень моментально оказывается рядом, задирает футболку, пугая девушку такой сменой настроения и своими движениями.

— Блять... — Отчетливо услышала она из его уст. Парень смотрел на яркие синяки и порезы на бедрах от его когтей. Его ушки опустились, он губами коснулся ссадин, с виной смотря на лицо девушки. Т/и убрала лопатку, которой переворачивала оладушки, выключила газ на плите, а потом положила руку на голову юноши, поглаживая. Он прикрыл глаза, поддаваясь ласкам, тихо замурлыкал.

— Все в порядке, мне не больно. — Ответила, целуя парня в лоб. Наверное, стоило его закрасить чем-нибудь, но Т/и не пользуется такими количествами косметики, ей просто нечем замазать такие явные синие следы вчерашней шалости Чонгука. Он нагло задирает футболку еще выше под визг девушки, что пыталась поправить ее. Взглядом прожигает дырку будто бы, осматривает внимательно талию и спину на наличие таких же синяков, но не находит.

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя