24

342 17 0
                                    

Неловкое молчание повисло в комнате. Чонгук ждал, когда Т/и наберется смелости сказать то, что ее так сильно беспокоит. Юноша смотрел, как девушка нервно теребила край футболки, кусала губы и боялась подступиться. Со вздохом, неко приблизился к девушке, заставляя ее покраснеть до кончиков ушей, накинул на ее плечи плед, а потом сел перед ней на корточки, обхватывая чуть холодные руки своими. Его губы касались холодной кожи, отчего казалось, что он оставляет ожоги даже своим дыханием.

— Я не знаю, что тебя так сильно беспокоит, но ты не должна бояться открыться мне. Помнишь, когда я признался тебе в любви? Ты обещала мне, что будешь честна со мной. Однако, если ты не готова мне все рассказать, я не буду пытать тебя. — На губах Чонгука была теплая улыбка, он взял руки девушки и приложил к своим щекам, согревая.

— Это касается... Интимной жизни... — Проговорила Т/и, отводя взгляд в пол. Чонгук резко перестал улыбаться, предчувствуя серьезный разговор. Он рукой взял Т/и за подбородок, заставляя смотреть на него.

— Я уже говорил, что перегнул вчера палку. Прости, что напугал, я не хотел этого. Как я и сказал, я подожду того момента, когда ты будешь готова. — Неко поднялся с места, сжимая Т/и в объятьях. Он думал, что успокоит ее этим, но напряжение все еще чувствовалось. Юноше оставалось лишь отпустить девушку и смирно сесть обратно в кресло. Кажется, это не все, что хочет ему сказать его любимая, и это очень напрягает, даже пугает Чонгука.

— Я боюсь того, что ты снова начнешь поддаваться эмоциям, как вчера или как в тот раз, когда ты оставил мне засос на шее. Мне страшно. — Сказала девушка, смотря в глаза парня. Кажется, он растерялся, нахмурился. Он потупил взгляд, откидывая голову назад и тяжело вздыхая.

— Дай мне пару минут. — Ответил юноша, погрузившись в свои мысли. Он понимал, почему Т/и боится, это пугает и его самого. Он не может дать девушке надежду и смелость, потому что сам не владеет собой. Его кроет от ревнивых мыслей, кроет от небольшой наготы девушки. Словно телом уже управляет кто-то другой, готовый в любую секунду заполучить такое желанное тело девушки. Чонгук тоже боится, что навредит ей. В своих снах, когда день был особенно насыщенным, юноша увлекался на столько, что душил Т/и, а в реальности сильно сдавливал талию девушки и зачастую кусал в шею. Та жаловалась на синяки, жалела неко, считала, что у него кошмары, а он лишь стыдливо закусывал губу, потому что делал это далеко не из-за кошмаров. Гук заводится от любого стона Т/и, стоит ему в шутку прижать девушку или слабо укусить, она мычит, а ушки Чонгука уже подрагивают, в голове рисуются пошлые картинки.

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя