2

1.9K 75 0
                                    

Так больше не могло продолжаться.

Юля решила, что надо как-то действовать.
Но, что она может сделать, сидя в своей комнате, которая ещё и закрыта на ключ?

Время близилось к обеду. Скоро в комнату должна зайти мама, чтобы дать Юле еды. После, она сразу же уйдёт и вернётся только вечером, чтобы забрать у Юли грязную посуду и принести ужин.

Получается, что после этого её никто не потревожит.

Долго стоя у окна балкона, Юля думала, что же ей делать? Просто поговорить с мамой у неё точно не получится. Ну и терпеть это всё она тоже уже не могла.

"А что если сбежать?" - задалась этим вопросом у себя в голове Юля.

"Но как же мне сбежать, если комната закрыта? Ждать, когда меня уже выпустят, а потом сбегать не вариант. Гулять меня отпустят только через неделю. А когда отпустят, все равно я буду под пристальным присмотром мамы, которая почти не отходит от окна. Надо сбежать в то время, когда она не будет этого ожидать. В обычные дни она не трогает меня только ночью, а сейчас, когда меня закрыли в комнате, она заходит ко мне всего 3 раза в день. И это : утро, обед и вечер. Получается, что с вечера до самого утра ко мне в комнату никто не зайдёт.

Но что мне это даст? " - размышляла Юля.

Тут же она поняла, что стоит на балконе, который находится на втором этаже.

-Как я сразу об этом не подумала. - тихо произнесла Юля и посмотрела вниз с балкона, немного свесившись.
Высота была небольшой, но если она оттуда спрыгнет, то может сильно подвернуть свои ноги или ещё что-то. Она это прекрасно понимала.

"Может аккуратно спуститься по кирпичам?"- подумала Юля и тут послышались шаги, которые приближались к её комнате. Юля быстро выбежала с балкона и легла на кровать, закрыв глаза, делая вид, что спит. Если мама увидит её на балконе, может что-то заподозрить. А ей это точно не надо.

Мама зашла в комнату и положила тарелку с супом и стаканом воды на рабочий стол.

-Юля, иди ешь.-строго сказала мама и тут же вышла из спальни, закрыв за собой дверь на ключ.

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя