4

1.7K 65 1
                                    

Даня сбросил звонок и посмотрел на Юлю.

"Что же мне с тобой делать?" - пронеслось у него в голове.

Юля же просто стояла рядом с парнем и не понимала, почему он на неё так смотрит?

-Слушай. Я наверное пойду.- сказала Юля и начала уходить.

Тут Милохин очнулся и побежал за ней схватив за запястие.

-Стой.

-Ай. Больно, отпусти.

- Я же тебя не сильно схватил? Что с тобой. Почему тебе так больно.

- Рукаа. - проныла Юля, пытаясь вырвать её из хватки парня.

- А, ой, точно. Извини. - Даня отпустил руку и посмотрел на глаза блондинки, которые уже были стеклянными от слёз.

Тут до Дани дошло.

- Ты что резалась? Покажи запястья.

- Нет. Ничего я тебе не покажу. - сказала Юля, опустив рукава свитера.

- Если ты мне сейчас же не покажешь, я уйду и ты тут останешься совершенно одна. - недовольно сказал парень.

- Ну и уходи. Сама как-нибудь справлюсь. Что ты ко мне вообще привязался.- со злостью сказала Юля

- Я хочу тебе помочь. Как ты это не понимаешь.

-Хорошо, я резалась. Это тебе что-то дало?- сказала блондинка, недовольно закатив глаза.

- Из-за чего?

- Дань, пожалуйста, не устраивай мне допрос. Лучше скажи, как ты мне хочешь помочь.

- Просто, как я понял у тебя не у кого переночевать?

-Да. Но даже не думай.

- Ты что? Я не про то, что ты подумала. Я просто хочу сказать, что за городом у меня и моих друзей есть двух-этажный дом. Там мы в основном проводим всё своё время, иногда разъезжаясь по квартирам.- Даня взял паузу.

- Нет. Извини, но это всё выглядит очень странно. С чего бы тебе мне помогать? Так ещё и дом за городом. Вдруг ты какой-нибудь маньяк? - сказала Юля и посмотрела в голубые глаза парню.

- Ну хорошо, я маньяк. У ну-ка иди ко мне. - сказал Даня и начал приближаться к девушке.

От страха Юля попятилась назад, и незаметив маленькую ямку, споткнулась и упала.

Даня начал громко смеяться, смотря на блондинку.

- Что ты ржёшь как конь? Зачем было так пугать?

- Я не думал, что ты так всех боишься. - Даня помог встать Юле, на его лице появилась широкая улыбка.

- Да ты с такой улыбкой точно на маньяка похож. - недовольно сказала девушка.

Они оба засмеялись.

- Послушай, доверься мне. Пойдём. Я покажу тебе совершенно другую жизнь, которая тебе понравится.

Юля очень сомневалась в словах парня, но деваться ей было некуда.
За городом будет очень маленькая вероятность, что её найдут. А в городе вернут через час после пропажи. Домой ей уж точно возвращаться не хотелось.

- Ну хорошо. Давай. Лучше уже так, чем дома. - сказала Юля

- Я рад, что ты согласилась. Тебе точно понравится.

Юля в ответ лишь улыбнулась.

- Хорошо. Тогда идём к моей машине. - сказал парень и взял Юлю за руку.

Юля не стала одёргивать его и послушно пошла за ним.

До машины они шли минут 10.

Машина на вид была очень дорогая, так показалось Юле.

Даня разблокировал её ключами и открыл Юле дверь на переднее сиденье.

- Дань, я наверное сяду сзади, а то не хочу, чтоб меня было видно.

- Почему?

- А вдруг меня будет искать полиция?

- Не бойся. Садись. У меня много связей в городе. Твоя мама никогда не узнает где ты находишься. А даже если и узнает, я тебя ей не отдам и она ничего не сможет поделать.

От сказаных слов парня Юля замерла на месте от страха. Что это за человек? Что он может с ней сделать, раз у него так много связей. Может он действительно хочет ей помочь и защитить от родителей? К маме она точно вернуться не хочет.

Даня заметил испуг на лице девушки после его слов и решил её успокоить.

-Юль, не бойся меня. Я тебя и пальцем не трону. Я очень хочу тебе помочь.

-х..Хорошо- тихо сказала Юля и села в машину.

Они ехали молча. Точнее, Даня распрашивал Юлю о её проблемах, а она отнекивалась и говорила, что не хочет пока затрагивать эту тему.

В итоге Даня сдался и замолчал. Дорога до того дома была длинной.

Пока они ехали, Юля уснула.

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя