В голове у девушки начали всплывать картинки маленькими отрезками.
Сначало, как она просит кого-то долить ей алкоголя и протягивает стакан. Потом как она пробует напиток. Дальше как у неё начинает кружиться голова и она ложится на пол.В этот момент воспоминания заканчиваются и Юля резко открывает глаза и пытается отдышаться, потому что пока она видела эти картинки в голове, ей будто кто-то перекрыл воздух и дыхание стало тяжёлым.
Девушка была в раздумьях о том, как у неё всё-таки получилось вспомнить хоть что-то с того ужасного вечера.
Тут она поняла, что воспоминания пришли в тот момент, когда она была почти на гране со сном. Может быть можно сказать, что девушка в этот момент как раз уснула. Сама Юля не могла в этом разобраться, но поняла лишь то, что воспоминания начали приходить к ней именно во время сна. Она решила, что можно попробовать опять заснуть и может у неё получится вспомнить что-то ещё.
Юля легла на край кровати и попыталась опять заснуть, но у неё это не вышло, из-за того, что она никак не могла откинуть из головы те картинки. Так ещё и плюс к этому она вспомнила слова Дани, которые очень её обидели.
"Почему я опять осталась одна? Я так надеялась что у меня наконец появятся настоящие друзья." - думала Юля, всё пытаясь погрузиться в сон.
Уснуть у девушки так и не получилось даже спустя 2 часа.
Юля устала лежать на кровати и решила выйти на балкон.
Когда она оказалась на балконе сразу вдохнула свежий воздух. На улице была просто замечательная погода.
Тут Юля вспомнила, что через этот балкон можно посмотреть, что сейчас делает Даня. Конечно она была сильно обижена на парня, но любопытство взяло вверх.
Немного подойдя к двери балкона его комнаты, она немного склонила голову, чтобы парень её не заметил.
Она увидела, что парень лежал на кровати и зависал в телефоне. Сама того не понимая, Юля просто стояла и смотрела на парня. Она не могла понять, почему он так грубо ей ответил?
Даня почувствовал на себе пристальный взгляд и увидел силует человека на балконе. Девушка увидела, как Даня повернулся в её сторону и поспешила быстро в свою комнату, закрыв дверь на балкон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.