13

1.3K 50 14
                                    

Проснулась Юля ближе к вечеру. В доме была полная тишина.

Девушка чувствовала себя прекрасно. Тут же она вспомнила, что Даня должен рассказать ей о прошлом вечере.

Встав с кровати, она направилась к двери.

Пойдя к комнате Дани, Юля постучалась к нему.

- Можно. - послышался мужской голос за дверью.

Юля зашла в комнату и тут же увидела Даню, который сидел за столом с банкой пива в руках и играл в какую-то игру на компьютере.

Парень обернулся и увидел Юлю, которая смотрела на него каким-то загадочным взглядом.

- О, ты уже проснулась. Как себя чувствуешь? - начала разговор парень.

- Хорошо.- коротко ответила Юля, не отрывая взгляд от парня.- Ты мне наконец расскажешь, что случилось в тот вечер?

Даня встал со стула и указал пальцем на свою кровать.

-Садись, сейчас всё расскажу. Только обещай не устраивать истерик.

Юля послушно села на кровать и смотрела на парня, в ожидании рассказа.

- Давай уже рассказывай.- обратилась к нему девушка.

-Короче, как я понял ты из того вечера помнишь только слова всех ребят "Пей до дна". Да?- спросил Даня и посмотрнл на девушку.

Юля помахала головой в знак положительного ответа.

- Так вот. В руках тогда у тебя был стакан с алкоголем, который тебя все уговаривали выпить. Ты всё же согласилась и выпила целый стакан. Потом ты сказала, что тебе понравилось и вечеринка продолжилась. Ты танцевала и веселилась вместе со всеми. Но в этот вечер ты переборщила с колличеством алкоголя. Того стакана тебе показалось мало и ты начала вливать в себя стакан за стаканом. Также делали и все ребята, а в особенности я. Ближе к 12 ночи все заснули кроме вас с Валей. Вы продолжили пить алкоголь, пока также не заснули. Но Валя...Товесть на тебя очень плохо повлиял алкоголь и ты потом проспала целый день. Правда на следующий день я зашёл к тебе спосить, как твои впечатлентя о вечеринке и нашёл тебя спящей на кровати. Я вместе с некоторыми ребятами пытался тебя разбудить и у нас даже что-то получилось. Ты открыла глаза, но они были словно пустые. Ты посмотрела на нас всех и опять потеряла сознание. Мы решили тебя не трогать.
Ну вот. На следующее утро ты проснулась.- рассказывал Даня.

Юля была в полном шоке.
Она не могла поверить в то, что могла такое себе позволить.

Как вообще она могла согласиться попробовать алкоголь.

Девушка схватилась за голову и опять попыталсь что-то вспомнить, но как всегда у неё ничего не вышло.

-Как же так. Почему ты меня не остановил? Как ты мог такое допустить. И почему вы даже ничего не предприняли, когда нашли меня в таком состоянии? ? Я же могла умереть.- почти перешла на крик Юля.

-Ну во-первых я тебе не няня. Тебе 16 лет. Ты уже сама должна себя контролировать и расставлять приоритеты. Уметь останавливать себя вовремя должна именно ты.
Я почему-то это делать умею. Несмотря на то, что я тоже был под алкоголем я почему-то всё понимал и осознавал. Я же тебе как-то рассказал про этот вечер. И что мы должны были интересно предпринять? Это обычное дело. Ты отходила от алкоголя, как и все. Просто каждый человек это делает по своему. - строго сказал Даня, смотря Юле в глаза, которые уже наполнялись слезами.

- Я тебя поняла. Спасибо что рассказал. - через всхлипы сказала девушка и вышла из комнаты парня.

Зайдя в свою комнату Юля дала волю эмоциям и расплакалась.
Только сейчас она поняла, что все кто находятся в этом доме вовсе и не друзья между собой. Никому нет до кого-то дела. Все кто находятся в этом доме просто играют роль собутыльников друг для друга.

Даню Юля считала своим близким другом, который всегда сможет ей помочь. Но оказывается это не так. И ему совершенно нет до неё дела.

Юля легла на кровать и стала плакать в подушку. Как же так? Как она могла докатиться до такого. Алкоголь раньше был для неё врагом, к которому она никогда не притрагивалась. А что сейчас? Сейчас она напилась так, что проспала целый день и ничего не может вспомнить с того вечера.

Девушка стала прокручивать у себя в голове рассказ Дани. Всё время пока парень рассказывал ей про тот вечер, он очень нервничал. Иногда даже заикался. Создавалось ощущение, что он что-то не договаривает.

Тут она вспомнила, что в своём рассказе парень упомянул Валю, но быстро замолчал и стал говорить уже про другое. И как Валя сегодня утром просила у неё прощения, но Даня её прогнал и был очень зол.

В голове девушки пронеслись слова парня : "Ты открыла глаза, но они были словно пустые"
Юля вспомнила, как видела Даню ещё в её первый день проживания в этом доме. Тогда, когда он ворвался к ней в комнату он был с такими же пустыми глазами, а потом оказалось, что он был под наркотиками.

"Неужели я могла..? Нет, такого быть не может."- прокручивала у себя в голове Юля.

Девушка легла на край кровати и попыталась заснуть. Когда она была уже на гране перед сном у неё в голове всплыла такая картина:

Спасибо всем кто читает мой фанфик❤️ Сколько вы бы хотели в нём глав?

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя