Время: 13:30
-Дань, а отсюда, до торгового центра долго ехать?- спросила парня Юля.
Даня на секунду задумался.
-Ну вообще, я так думаю на такси минут 7.
-А на автобусе?
- А на автобусе минут 20. А зачем тебе автобус. Я вроде тебе достаточно денег дал. На такси вполне хватит.
Юля занервничала.
-Просто не очень люблю ездить на такси. Я предпочитаю больше автобус.
Даня лишь усмехнулся.
- Ну хорошо. Твоё дело. Просто в первый раз вижу человека, который отказывается от такси и идёт на автобус. - Даня посмотрел на часы. - Юль ну тогда тебе уже надо выходить. А то опоздаешь.
-Да, да. Я уже выхожу.- сказала Юля и вмиг выбежала из квартиры, прихватив с собой деньги.
Сейчас девушке надо было как можно быстрее оказаться на остановке.
Спустя 20 минут Юля уже сидела на лавочке возле назначенного места. Даша же опоздала минут на 5. Она была вся запыханная.
-Даша, что с тобой?
-Юль, мне запрещенно покидать квартиру без разрешения Вани. Если он узнает, что я с тобой, он меня убьёт.
-Не узнает.-ухмыльнувшись сказала Юля и встала с лавочки.
Даша стояла в недоумении и смотрела за действиями Юли.
- Смотри.- сказала Юля и протянула ей пакет с деньгами.
У Даши округлились глаза.
- Деньги?- удивлённо спросила девушка.
-Именно. И знаешь, какая тут сумма? - Юля взяла паузу.- Дашь, здесь 150 тысяч. Возьми их и уезжай отсюда. А вообще лучше улетай. Так быстрее будет. И никакой Ваня тебя не остановит.
-Юль, ты ошибаешься. У него есть свои люди даже в аэропорту. Я не смогу улететь. Меня сразу же остановят и вернут к нему.- Даша заметно погрустнела.
- Зачем же ты ему так нужна?
- Он сказал, что лучше меня он никого не найдёт.
- Странно. Так почему же он так к тебе относится?
- Этого я, Юль, не знаю.
- Так давай снимем тебе хотя бы квартиру какую-нибудь. Москва огромная. Он уж точно тебя не найдёт месяц-два. А потом ему надоест тебя искать, и он просто забьёт на это и будет жить своей жизнью. - предложила Юля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.