39

664 53 13
                                    

Юля сидела у себя в квартире на мягком диване и с восторгом смотрела уже третий сезон любимого сериала. Тут в дверь квартиры неожиданно позвонили, и девушке пришлось оторваться от сериала. Она подошла к двери и, посмотрев в его глазок, повернула замок.

В квартиру тут же влетел её лучший друг - Максим. Лицо у парня было очень радостное.

- Юлька, мне уже не терпится рассказать тебе просто восхитительную новость.

Юля недоумевающе улыбнулась и посмотрела на Максима вопросительным взглядом.

- Что же у тебя за новость такая, что ты чуть ли не прыгаешь от радости? - девушка издала смешок.

- Благодаря отличным результатам ЕГЭ меня взяли в ОГУ на бюджет.

У Юли заблестели глаза.

- Правда? Я тебя поздравляю. Тем более ты так давно хотел поступить в этот универ. Так ещё на бюджет. Это просто немыслимо. - Юля крепко обняла парня. - Давай я схожу в магазин за тортом и мы это отметим? А ты пока чай заваривай.

- Будет сделано, командир! - Парень улыбнулся и стал раздеваться.

Девушка накинула на себя куртку и поспешила в магазин. Он находился недалеко от её дома.

На улице было начало весны. Повсюду ещё лежал рыхлый снег. Но несмотря на это приход весны ощущался приятным свежим воздухом и пением птиц. Солнце стало светить чаще и от этого снег стал таять.

Юля радостно вдохнула свежий воздух и поспешила к ближайшему супермаркету.

Войдя в здание, девушка сразу направилась к отделу с выпечкой. Неподалёку от этого отдела находился отдел с алкоголем. Он Юлю уже давно не интересовал, поэтому она поспешила быстрее его пройти.

Девушка подошла к полке с тортами и стала выбирать подходящий.
Юля услышала знакомый ей мужской голос.

-Бро, сколько банок захватить? Я опять забыл. А, окей. Может ещё что-нибудь из сладостей? Понял. - это был голос Артура.

Услышав этот голос, Юля замерла от страха. Она даже забыла зачем пришла. Тут она услышала шаги, приближающиеся к ней и моментально опустила голову, делая вид, что рассматривает пирожные.

Артур подошёл к Юле и стал выбирать торт. Так как глаза у девушки было опущены, в его корзине она заметила много банок пива.

Юля поняла, что ей нужно как можно быстрее уходить с этого места и, взяв в руки первый попавшийся торт, поспешила к кассе. Но как только девушка сделала первый шаг, ноги затряслись от страха и она выронила торт.

Артур сразу же устремил взгяд на девушку, которая поднимала с пола поднос с тортом.

- Девушка, с вами всё в порядке?

Юля положительно помахала головой и поспешила уйти, но её окликнул Артур.

- Девушка, вы выронили телефон из кармана. - после чего Артур поднял с пола телефон и протянул его Юле.

Юля уже почти забрала свой телефон из рук парня, но в этот момент на её телефон пришло смс от  Максима: "Юль. Ну где ты там?"

Включился экран блокировки и на нём высветилась фотография Юли. В этот момент у Артура аж расширились зрачки глаз.

- Извините, девушка, а вы можете поднять лицо?

В эту же секунду Юля вырвала свой телефон из рук парня и, бросив торт на пол, выбежала из супермаркета.
Девушка со всех ног побежала к своему подъезду.

Юля забежала в квартиру и моментально закрыла её на все замки. Девушка пыталась отдышаться, и в этот момент к ней подошёл Макс.

- Ты чего такая запыханная, с тобой что-то случилось? - удивлённо спросил парень и крепко обнял Юлю чтобы успокоить.

- тТам в маггазинне он. Тоесть еего ддруг. - заикаясь, ответила Юля. Всё тело девушки ужасно дрожало.

- Юляш, успокойся. Всё хорошо. Кто он?

- Даннин друг. Артур. Яя тебе проо неего рассказывала. Он меня узнал.

С 40 главы слов в каждой главе будет значительно больше. 2000-3000

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя