29

954 44 13
                                    

Даня и Юля ехали в город с хорошим настроением. Спустя 2 часа они были уже в нужном им магазине и выбирали палатки. Когда ребята купили все необходимые вещи, они стали складывать их в багажник машины, которая стояла на парковке.

- Юля? - послышался до боли знакомый для Юли голос.

Девушка резко обернулась и увидела свою маму, которая держала в руках пакеты с продуктами.

На несколько секунд Юля даже потеряла дар речи и просто замерла на месте. Тут же она опомнилась.

- Извините, вы ошиблись. - сказала Юля и поспешила быстрее сесть в машину, но мама схватила её за руку.

- Куда ты? Где ты всё это время была?

- Тебя это не ебёт. Отпусти меня. - Юля с силой выдернула свою руку из сильной хватки.

- Ах ты дрянь. Как ты смеешь так со мной разговаривать. Да я тебя.. - женщина подняла свою руку, чтобы ударить дочь, но она поймала её возле своего лица.

- Никто. Никто не смеет поднимать на меня руку. Даже ты мама. - прокричала Юля в лицо матери.

Всё это время Даня просто стоял в шоке и наблюдал за этой картиной.

- Тебе пока, что нет 18 лет. А до этого момента ты обязана меня слушаться.

- Я тебе ничего не обязана. Уходи по-хорошему.

- Сейчас же прекрати этот цирк. Я уже подключила полицию. Тебя ищут по всей Москве. Стоит мне сказать хоть слово и ты уже будешь дома.

На эти слова Юля лишь рассмеялась.

- Ты хочешь меня напугать? Скажу одно. У тебя это не вышло. Меня никто не ищет, а только делают вид.

- Не рассказывай мне сказки. Ты обычная малолетка. У тебя нет никаких связей.

- У меня нет, а у него есть. - Юля
подошла и крепко обняла Даню.

Даня был в шоке от такого поворота событий, но был рад. Он с ухмылкой посмотрел на Юлю и крече прижал её к себе.

Только сейчас женщина обратила внимание на Даню.

- Ты ещё кто такой?

- Я тот, кто защитит вашу дочь от Вас.

- Всё, мне это уже надоело. Охрана! - крикнула на всю парковку женщина.

На крик прибежали двое мужчин.

- Что у вас случилось? - спросил один из них.

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя