38

980 39 33
                                    

Я прекрасно понимала, что я не смогу противостоять Дане при помощи физической силы. Но что я могу ещё сделать? Я пыталась переубедить Даню и надавить на жалость и это совсем не помогло, а даже больше завело его. Что же я ещё смогу сделать, кроме того, как просто смириться со своим положением и просто терпеть. Впрочем как и всю жизнь. Я была девственницей, но сейчас прекрасно понимала, для чего Даня сейчас мучает меня подобным образом. Когда в ход пошёл второй палец, я кричала, извивалась от боли, но с каждым криком получала сильную пощёчину от парня. Тут до меня дошло. У меня сейчас есть последний шанс выйти из этой страшной ситуации. Сейчас главное сосредоточить все свои мысли на действия, которые я сейчас буду совершать.

Собрав все свои сила, я закричала во всё горло.

- Отпусти, придурок. - дальше пошёл такой крик, что кажется, будь у нас соседи, они бы уже давно перекрестились. На секунду мне даже самой стало страшно от этого крика. Всё, воздух заканчивается, больше не могу кричать.

Юля резко замолчала и закрыла свои глаза, переставая двигаться.

- Сука. Ты чего так орёшь? Ненормальная. - Даня высунул свои пальцы и привстал, чтобы ударить девушку, как вдруг он увидел что Юля лежала без сознания.

"Серьёзно? Я тебе же ещё ничего не сделал."

- Блять, но ничего. Завтра утром повторим, и только попробуй вновь отключиться. - Даня резко встал с кровати и быстрыми шагами вышел из комнаты девушки, так и не закрыв её на ключ.

Ещё минуты 2, а может и больше Юля лежала с закрытыми глазами, боясь пошевелиться.

Я медленно стала открывать глаза. В комнате был выключен свет, и ничего не было видно. Совершенно ничего. Видимо за окном глубокая ночь. Но одно меня радовало. Я смогла избежать этой страшной ночи, которая запомнилась бы мне на всю жизнь. Если бы не моя до жути строгая мама, я бы никогда не догадалась изобразить потерю сознания. Этот трюк всегда работал с моей мамой.

По дому ещё были слышны шаги злого парня. Завтра утром он вернётся, и в этот раз у меня не получится так просто извертеться. Нужно действовать, пока не поздно.

Как только я попыталась встать, сразу же почувствала боль на запястьях, что перетягивала вёрёвка.  Казалось, что от неё у меня ещё долго будут проходить синяки. Но как же её развязать, так ещё и в кромешной темноте. Я стала болтать руками, чтобы хоть немного ослабить узел, и у меня это отлично получилось. Теперь одной рукой я могла шевелить. Уже хорошо. Теперь нужно дотянуться узла. Минут наверное 15 пыталась это сделать, но всё было тщетно, пока я не догадалась перевернуться лицом к верёвке. Сделать это было сложно, но всё получилось. Зубами я развязала верёвку и наконец почувствовала облегчение в области запястьев. Ах. Как же было приятно, вновь ощутить себя хозяином своих рук.

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя