Юля никогда не была на вечеринках.
Мама всегда запрещала ей ходить на такие мероприятия.Девушка без раздумий согласилась.
Даниил попрощался с Юлей и ушёл в свою комнату.
Юля весь оставшийся день с нетерпением ждала наступление вечера.
Вечер 20:00
До вечеринки оставался всего лишь час. Юля в это время стояла на своём балконе в мыслях о наконец наступившей свободной жизни, о которой она так долго мечтала.
Даня тоже решил выйти на балкон, чтобы покурить.
Так, как балкон Юли и Дани был общим, Юле пришлось дышать неприятным запахом от сигарет.
Когда она уже не могла больше терпеть этот запах, она решила уйти в свою комнату.
Даниил не понимал в чём дело.
- Почему ты ушла?- сказал он и заглянул к ней в комнату.
- Фу.- Юля скривила лицо.-Выйди из комнаты. Я не могу дышать этим запахом . - Как ты вообще это держишь во рту?
Даня послушал девушку и вернулся обратно на балкон.
- Я привык. Сигареты меня успокаивают и приносят удовольствие, также, как и наркотики. - сказал парень с балкона.
Юля просто молчала.
- Ты очень зависим от этого. Тебе нужно бросать это всё, пока не поздно. Ты губишь своё здровье. - ответила с комнаты ему девушка.
Даниил лишь выдохнул дым и повернул голову в сторону девушки.
- Ничего поделать с этим не могу.
Даня докурил сигарету и положил её в пепельницу.
Увидив это, Юля вернулась на балкон.
- Ты тоже сбежал из дома?- спросила она парня.
- Нет. Я в свои 17 впервые не вернулся домой . Я остался ночевать у своих друзей-наркоманов. В эту ночь я в первый раз попробовал наркотики. Родители меня никогда не контролировали. Я делал то, что хотел. Им просто не было до меня дела. Они всегда были заняты своей работой, а не мной. Я из богатой семьи. Этот дом купил я на деньги своего отца, с которым я толком не общаюсь. Он только присылает мне деньги, и на этом спасибо. Из своего родного дома я ушёл ещё в ту самую ночь. Родителям было просто пофиг на это. Ушёл да ушёл. Наверное они даже обрадовались, когда узнали, что я больше не буду жить с ними. Папа только каждый месяц отправлял мне одну и ту же смс : "Сколько тебе скинуть?" - Даня рассказывал всё абсолютно спокойно. Создавалось ощющение, что ему было как- то все равно на всю эту ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.