Машина подъехала к огромному особнику, который хорошо освещался фонарями, раставленными по всей территории.
Даня уже хотел разбудить Юлю, но передумал. Он решил, что девушка должна хорошо выспаться. Всё же на улице глубокая ночь. А завтра утром он ей всё покажет.
Он открыл дверцу машины, там, где сидела Юля и аккуратно взял её на руки, чтобы она не проснулась.
На удивление Юля даже не пошевелилась.
Даня занёс её в дом, в котором играла очень громкая музыка.
"Блять. Как же я мог забыть?" - ругался у себя в голове парень.
Он быстро пронёс её в самую дальнюю комнату дома, которая находилась на втором этаже, где почти не было слышно музыки. Даня положил её на кровать и укрыл одеялом, а сам решил спуститься вниз к соим друзьям.
Когда Даня спускался по лестнице сразу наткнулся на парня, который немного пошатываясь поднимался по лестнице.
-Артур, стой. Вы, что уже заканчиваете? - обратился Даня к парню.
-Да. Ну почти...Я уже всё. А они как я не знаю. Всё, отойди, я спать. - еле как проговорил Артур и стал подниматься, держась за перила.
"Ой, я наверно тоже спать пойду. Все равно уже скоро все разойдутся." - подумал Даня и стал подниматься следом за Артуром. Его комната находилась рядом с комнатой, где сейчас спит Юля.
Утро
Даня проснулся от крика девушки, на первом этаже. Он сразу же побежал вниз, посмотреть что там случилось.
Когда он спустился увидел Юлю, которая кричит во весь голос, указывая пальцем на парня, который лежит на полу.
-Юля, успакойся. Ты что так кричишь?- громко сказал парень, чтобы девушка его услышала.
- о.. Он.. - заикаясь говорила девушка.
- Что он? - спокойно спросил Даня
- Он умер. Вызови скорую. Почему он не двигается? - Юля начала плакать.
- Ты что? С ним всё хорошо. - сказал Даня и немного приобнял Юлю. - Не плачь. Просто он вчера много выпил, вот сейчас и спит.
- Я никогда не видела, чтобы люди так крепко спали.
- Не бойся. Он сейчас проспится и вы ещё познакомитесь. - сказал парень и немного засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.