12

1.3K 51 2
                                    

Проснулась Юля опять в своей комнате.

Девушка лежала на кровати, укрытая одеялом.

Медленно встав с кровати, она на ватных ногах дошла до двери.

Когда Юля вышла из комнаты, сразу направилась на первый этаж. Ей было тяжело спускаться по лестнице , поэтому она держалась за перила.

Еле как преодолев ступеньки Юля пошла в сторону кухни. Там она увидела Аню, которая пила чай.

- Доброе утро.-сказала Юля и присела на стул рядом с Аней.

Аня резко обернулась к девушке и воскликнула:

-Юля, ты наконец-то очнулась. Как ты себя чувствуешь?

Юля очень удивилась таким словам.

- Да вроде нормально. А почему я должна чувствовать себя как-то по другому?- недоумевая спросила девушка.

- Юль, ты что ничего не помнишь?

- А что я должна помнить?

-Да.. не думал, что Юля так быстро сможет измениться, но это даже к лучшему. - послышался мужской голос на входе в кухню.

Юля повернулась и увидела Даню, который облокатился спиной об стену, сложив руки на груди.

- Мне кто-нибудь вообще скажет, что произошло? И что я не знаю? - уже раздражённо сказала Юля.

- Юль, ты вообще ничего не помнишь?- изумлённо спросила Аня.

- Ну как видишь.- ответила ей Юля.

- Юль, ты в тот вечер...

- Немного перебрала с алкоголем. - перебил Аню Даня.

На что Аня зло на него посмотрела.

- Алкоголем? - у Юли глаза были по пять копеек.

- Юль, ты что, даже это не помнишь?- спросила Аня.

- Нет, а хотя, подожди. Я помню, как вы мне кричали "Пей до дна". Потом я вроде выпила что-то. Получается это был алкоголь?

- Да, но ты ещё...

- Ань, может не будем это говорить сейчас? Ты что не видишь, что у неё сейчас уже шок от того, что она пила алкоголь. Ты представляешь, что будет, когда она услышит про это. - Даня опять не дал договорить Ане.

Юля просто сидела на стуле и не могла понять, как она могла вообще взять в рот алкоголь.

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя