Ребята решили поехать на речку завтра рано утром. И останутся они там с ночёвкой да утра следующего дня.
Сегодня всем предстояло хорошенько собраться. Девушкам надо было взять с собой купальники и прочие вещи. Парням же нужно было взять палатки и спальные мешки.
У парней:
- Ребят, у нас дома никаких палаток и спальных мешков нет. Нужно съездить в город за ними. - сказал Даня, только что вышедший из гаража дома.
- Кстати да. Я с тобой согласен. Только нам ещё надо купить мангал. Мы же сами будем шашлык жарить? - спросил Егор.
- Конечно сами.- в один голос ответили Даня и Артур.
- А кто поедет в город? Не втроём же нам туда ехать. - задался вопросом Егор.
Парни презрительно посмотрели друг на друга. Тут же в один миг Егор и Артур приложили указательный палец ко лбу и одновременно прокричали.
- Чур не я.
Даня же стоял в ступоре.
- Вы офигели блять? - возмутился парень.
После чего Артур с Егором громко засмеялись.
- Пусть тогда кто-то из вас со мной поедет. Мне одному скучно. - сказал Даня, остановив свой взгляд на Артуре.
Артур это заметил и замахал руками.
- Не, не, не. Я с Анькой бутерброды с колбасой делать буду.
Тут же Даня посмотрел на Егора.
- Дань, я тоже в город ехать не хочу. Я мясо для шашлыка закажу. Как раз его скоро привезут и я его замариную.
- Да уж. Думаете мне в кайф часа 4 потратить только на поездку? Так ещё и выбирать эти все палатки. Как же это муторно. - Даня сел на корточки и спрятал лицо руками.
- Мальчики, ну что вы палатки нашли? А то мы с девочками хотим салаты приготовить. А лишние пары рук нам не помешают. - крикнула Юля, только что вышедшая из дома.
Юля подошла к парням и увидела Даню.
- Дань, что с тобой? Тебе плохо? - тут же кинулась расспрашивать его Юля и стала трясти его.
Даня медленно поднял голову и посмотрел на Юлю, удивлённым взглядом.
- Юль, у меня всё хорошо. - сказал Даня.
- А почему ты тогда в таком положении сидел? - спросила Юля.
- А это всё из-за них. - ответил Даня и указал пальцем на ничего непонимающих Артура и Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.