Pov Даня
Я проснулся на холодном полу в какой-то комнате. Немного осмотревшись я понял, что это ванна. Я никак не мог вспомнить, что же вчера произошло. Так ещё и сильно стала раскалываться голова. Моё состояние похоже на то, когда я.. Стоп!!! Неужели я опять кололся? Так надо вспоминать. Вчера мы с Юлей смотрели фильм. Точно! Я был с Юлей.
- Блять. Я её наверное опять напугал. - вслух выругался парень.
Я попытался встать, но у меня ничего не получалось. Тело будто порализовало, и оно не хотело меня слушаться.
Но ничего. Такое состояние для меня уже считается обычным. Просто вчера скорее всего я опять переборщил с дозой. Теперь главное попытаться встать без резких движений. Я еле как встал, после чего у меня сильно закружилась голова, и потемнело в глазах. Я на ощупь добрался до раковины и включил ледяную воду. Голову я подставил прям под струю воды, иногда приоткрывая рот, чтобы попить. Ахх.. Как же хорошо. Возле раковины я простоял минут 5, после чего мне стало намного легче. Я выключил воду и наконец смог открыть глаза. Голова ещё немного кружилась, но ничего страшного. Тут я опять вспомнил про Юлю.
______- Юль, ты где?- крикнул парень на весь дом, но ответа не последовало.
Даня решил, что она испугалась, и теперь боится выходить. И решил найти её и успокоить.
_____Pov Даня
Я на ватных ногах стал выходить из ванной. Мои ноги об что-то споткнулись, и мой взгляд сразу же упал на.. Юлю? Что она тут делает?
Я попытался её разбудть, но всё четно. Она не приходила в себя.
- Что же случилось? - с тревогой произнёс Даня и попытался поднять девушку.
Но когда Даня стал приподнимать Юлю, из-под неё выкатился пустой шприц от наркотиков.
Ну не мог же я вколоть в себя сразу 2 дозы. Тогда получается..? Нет. Такого точно не может быть. Юля бы никогда не вколола в себя эту херню.
Хотя.. Она ведь уже пробовала наркотики, хоть и не в осознаном состоянии. Значит всё, что говорил Ваня не мифы, а чистая правда. Её организму был необходим наркотик из-за того, что после первого применения он уже привык к нему.
Тем самым образовалась зависимость. Скорее всего сама Юля и не хотела, а организм стал требовать новой дозы.
Даня отнёс Юлю в спальню и положил на кровать.
"Когда она проснётся, надо будет всё у неё расспросить"- подумал Даня, и взяв в руки пачку сигарет, ушёл на балкон.
Прошу прощения за такую маленькую главу.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.