В итоге Юля не выдержала и остановилась.
- Мы долго в молчанку играть будем?- спросила она Даню и посмотрела на него.
- Никто с тобой в молчанку не играет. Просто я задумался.
- О чём?
- Когда лучше встречу в клубе назначить. Сегодня или завтра?
- Какой сегодня? Мы с тобой целый день тут проведём, а под вечер ещё в клую поедем? Также сил вообще не останется.
Даня остановился и посмотрел на Юли задумчивым взглядом.
- Может тогда уже сейчас домой поедем? Ты отдохнёшь, а я заодно о встречи договорюсь.
- Дань, ну я не знаю. Зачем каждый день тусить? Дома же намного лучше. Можно почитать свою любимую книгу на кровати под тусклое освещение светильника. Ну или просто пообщаться за кружкой чая на кухне.
- Вот именно, что сейчас у нас такой возраст, когда нужно постоянно веселиться и жить на полную катушку. Тебе мама и так испортила почти весть твой подростковый возраст. Проведи оставшееся время так, чтобы свою молодость ты ещё долго вспоминала с улыбкой на лице. Да и тем более ты мне обещала поехать. Значит это не обсуждается.- Даня подмигнул Юли.- Всё, пойдём. Мне надо свой телефон и ключи от машины забрать из дома.
Весь осташийся день Юля провела у себя на кровати. Ей было очень скучно. Она с нетерпением ждала наступление вечера. Нет, вы не подумайте. Она все равно не хотела в этот, как она считала "дурацкий" клуб. Просто за всё время она сильно сблизилась с Даней. Она хотела проводить с ним больше времени. Девушка лежала на кровати и вспоминала сегодняшнее утро. Ей казалось, что оно было у неё самое лучшее за всю её жизнь. Юле опять хотелось вместе с Даней подурачиться на кровати, но увы он сейчас скорее всего занят своими делами.
Тем временем Даня стал звонить своему другу.
- Привет, Вань. Какие у тебя планы на вечер?
- Привет. Да впринципе никаких. А ты что-то хотел?
- Ну вообще да. Когда мы в последний раз вместе в клуб ходили?
- Ну вообще давно. Я так понял ты хочешь опять вместе собраться?
- Правильно понял. Так что ты в деле?
- Ну а как же. Только во сколько и в каком клубе?
- Ну как обычно. В 10 вечера в нашем фирменном месте. Мы разве ещё куда-то с тобой ходили?- Даня издал смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.