-Юля, проснись. Что с тобой?- С этими словами она открыла глаза и увидела перед собой Даню, который смотрел на неё испуганными глазами.
Юля же ещё несколько секунд не могла прийти в себя и просто смотрела на парня.
- Ты так громко кричала. Я аж проснулся.
- Мне просто кошмары снились. Я наверно во сне кричала. У меня так иногда бывает, не переживай.
Тут Юля вспомнила всю ситуацию, которая произошла вечером и немного напряглась.
- Может теперь ты ответишь мне, что с тобой? - спросила Юля у парня.
Даниил непонимающе на неё посмотрел.
- Ты про что? - спросил он у неё.
- Почему ты вечером постучался в мою комнату, позвал меня вниз познакомиться с остальными ребятами.- Юля взяла паузу.- У тебя был очень странный вид. Ты как-будто был не в этом мире.
Даниил с удивлением слушал девушку.
- А потом ты просто упал прямо на проходе комнаты.- продолжила Юля.
Парень постарался вспомнить, что было прошлым вечером, но никак не мог.
Единственное, что он вспомнил, как держит в руках пакетик. На этом его воспоминания заканчиваются.
Тут до него дошло.
-Юль, извини. Я не соображал, что делал. Я вчера вечером..- Даня взял паузу, не зная, что говорить дальше.
Юлю уже это начинало раздражать.
- Да почему вы все не можете сказать, что ты сделал вчера вечером?- немного грубо спросила девушка.
- Кто все?- переспросил Даня.
- А ты не задумывался над тем, как ты оказался в своей комнате? Тебя Артур перенёс. Ещё с ним Аня была. Я у них у обоих спрашивала, но они мне ничего толком не сказали.- уже с обидой говорила Юля.
-Юль, то, что я тебе скажу, наврятли тебе понравится.
- Ну скажи пожалуйста. - начала уговаривать его Юля.
Даниил лишь недовольно вздохнул и посмотрел в глаза девушки.
- Я употребляю наркотики.
Между ними повисла тишина. Юля уж точно не ожидала такого ответа.
- А ты знаешь, что это опасно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.