40

675 48 20
                                    

Юля тут же подбежала к окну. Она оглядела весь двор, но так и не увидела Артура. Она со спокойной душой выдохнула.

- Как же я умудрилась на него наткнуться. Что он вообще здесь делает? Максим, мне срочно нужно собирать вещи и продавать квартиру. Здесь нельзя долго оставаться. - в панике кричала Юля.

Максим подошёл к девушке и крепко её обнял.
-Юляш, возьми себя в руки. Сейчас твоё состояние напоминает мне твоё состояние в первый день нашей встречи. Неужели этот человек нанёс тебе такую сильную психологическую травму, что ты аж тресёшься при любом напоминании о нём. Может быть и он и его друг вообще забыли, как ты выглядишь, ведь прошёл уже целый год.

-Максим, они не забыли. Когда ты мне написал, у меня высветился экран блокировки, на котором было моё фото. Надо было слышать его удивлённый голос. Он попросил меня поднять голову, после чего я сразу же убежала.

- Может быть ты тогда у меня некоторое время поживёшь? А я пока разберусь с твоей квартирой. - предложил Максим

- Давай. В этом районе мне теперь точно нельзя показываться. Спасибо тебе большое за помощь. Ты всегда меня выручаешь. - Юля тепло улыбнулась.

- Это конечно всё здорово, но торт мы так и не купили. Ты посиди в квартире, а я пойду куплю.

- Только будь аккуратен, пожалуйста.

- Хорошо. - Максим поцеловал Юлю в щёчку и направился к входной двери.

Pov Максим

Я уже подходил к магазину, как у входа заметил кудрявого парня, который громко кричал на кого-то в телефоне.

- Да блять, ты думаешь я дебил? Я же говорю это она. Как я понял, она живёт в этом районе.

Я замер на месте. Похоже это тот самый друг того монстра, про которого мне рассказывала Юля.

Я остановился недалеко от него и достал сигарету, а сам продолжил слушать телефонный разговор.

- Как я тебе её приведу? Она сразу же убежала, как только я попросил её лицо показать. Ладно, сейчас приеду. - на этих словах, как я понял, Артур быстрым шагом сел в огромную чёрную машину и сразу же нажал на газ, после чего автомобиль куда-то понесся. Я тут же позвонил Юле.

- Юль, срочно собирай вещи и вызывай такси до моего дома. Они тебя будут искать. Я тебя прошу, только без паники, хорошо?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя