31

946 43 18
                                    

Жаркий летний день. Сейчас самое время, чтобы искупаться в речке и позагорать на солнце с прохладным коктелем.

Ребята едут двумя машинами. Водительское удостоверение есть только у двух человек. Ими являются Аня и Даня.

В одном автомобиле едут все парни вместе с Даней, а в другом все девушки вместе с Аней.

- Фух. У меня от жары голова кружится. Аня, включи кондиционер. - истощяющим голосом произнесла Юля.

- Сейчас. - на одной ноте ответила Аня. - Девочки, нам ещё минут так 20 точно ехать. Может быть музыку какую-нибудь включим, а то со скуки и помереть можно.

- Ань, может не сейчас. Я же говорю голова кружится. - слабым голосом ответила Юля.

- Юль, у меня таблетки от головы есть в сумочке. Дать? - наконец включилась в разговор Валя.

- Давай. - ответила Юля.

Валя потянулась за сумочкой и стала искать в ней таблетки.

Ребята ехали по неровной местности, из-за чего машину постоянно бросало то в один, то в другой бок.

Из-за тряски Вале тяжело было искать таблетки. Но вот рука девушки нащупала какой-то блистер от таблеток. Достав его, она попыталась прочитать название препарата, но из-за тряски сделать это так и не получилось. В итоге Валя психанула и протянула блистер Юле.

Девушка потянулась за бутылкой и достав из упаковки одну капсулу, быстро сглотнула её.

- Юль, выпей лучше 2 таблетки, чтобы быстрее голова прошла. Они у меня вроде слабодействующие.

- Нет, не нужно. Мне одной я думаю хватит. - отказалась Юля.

Тут раздался телефонный звонок. Звонили Юле.

Ю: - Алло. - ответила на звонок девушка.

Д: - Юль, скажи пожалуйста Вале, чтобы она машину остановила. Передохнём хоть немного. - послышался из трубки голос Дани.

Ю: - Хорошо, сейчас. - сказала Юля и положила трубку.

- Валь, останови машину. Парни перерыв хотят сделать. - сказала Юля.

- Сейчас.

Валя свернула в бок и остановила машину. Тут же за девочками встала машина парней.

Аня разблокировала двери и девочки все вместе вышли из машины. Тоже самое сделали и парни.

- Ну и жара. У нас так все продукты испортятся. Мы даже до речки доехать не успеем. - возмущался Бабич.

- С жарой согласна, а вот насчёт еды ты не прав. Вообще-то мы всю еду в термоз-сумку поставили. И вообще Бабич, ты только про еду и думаешь. - сказала Валя.

Pov Юля.

После того, как Валя дала мне таблетку у меня действительно прошла голова. Я даже сначало и обрадовалась, что она так быстро подействовала. Но головокружение у меня не прекратилось, а даже наоборот становилось всё сильнее.

_

По всему телу девушки прошло довольно странное чувство. Ей уже когда-то приходилось испытывать его. Юля почувствовала внезапное облегчение. В глазах стали появляться какие-то разноцветные узоры. Ноги будто онемели и она их не чувствовала, но по-прежнему оставалась стоять на ногах. С каждой секундой она погружалась в это состояние всё сильнее и сильнее. Она стала понимать, что надо срочно сказать об этом ребятам.

- Даня.- тяжёлым голосом произнесла Юля. Голос её был настолько тихим, что его с трудом услышали ребята.

Тут Юля уже не могда больше терпеть и медленно опустилась на траву. В голове у неё всё прокручивались её слова один за другим и раздовались эхом.

*Даняя, Даняя...*

Наконец Юля окончательно пришла к состоянию эйфории. Она видела, как над её головой склонились ребята и что-то говорили ей, но она конечно этого уже не слышала. На её лице появилась улыбка и она наконец погрузилась в сон.

Теперь вернёмся к ребятам...

- Юль, что с тобой тебе плохо. - в истерике пытался докричаться до Юли Даня.

Тоже самое делали и Аня с Егором и Артуром.

Валя же сразу поняла в чём дело и сходила в машину за таблетками, которые она дала Юле от головы.

- Ребят, я ей случайно вместо таблеток от головы, наркотические таблетки дала. Машину трясло, я не видела. - с огромным чувством вины произнесла Валя.

- Ну как же ты так могла? Юля уже не первый раз от тебя страдает. Вечно ты ей что-нибудь то подсыпешь, то перепутаешь. - со злостью кричал на Валю Даня.

- Ну я правда неспециально. - пыталась оправдаться Валя. Ей было ужасно стыдно за свой поступок.

- Ладно ребят успокойтесь, с ней всё в порядке. Я знаю этот препрат. Я после него где-то через час уже в себя прихожу. Это так, чтобы побаловаться. - сказал Егор.

Все ребята успокоились и положили её в машину парней, чтобы Даня не беспокился.

Как и говорил Егор, через час Юля проснулась, на удивление  с довольным лицом.

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя