Ребята встали с кровати и направились кто куда. Юля пошла в ванную, приводить себя в порядок, а Даня на кухню, чтобы поставить кипятить чайник.
Заодно он решил выйти на крыльцо дома, чтобы покурить. Сигареты у парня всегда были с собой.
Даня открыл входную дверь и сразу вдохнул свежий лесной запах. Так, как лес, в котором находятся ребята хорошо охраняемый и находится на частной территории, то в самом лесу нельзя было найти ни одного, выкинутого человеком фантика или какой-нибудь бутылки. Лес был совершенно чистым. Создавалось ощущение, что здесь никогда и не бывал ни один человек. Как говорил Даня, здесь иногда можно встретить охотников, которые заранее, прежде чем войти в этот лес с оружием, подписали определённые бумажки, в которых говорилось, что за любой причинённый вред природе, они понесут большой штраф, вплоть до лишения свободы. Тоже самое касалось и Дани. Сам он никогда не причинял вред природе.
За курением у парня проходит много времени. Порой он сам не замечает, как летит время за сигаретами. Во время курения он будто улетает в свои мысли, погружается в свой внутренний мир.
Так прошло уже минут 15. За это время Юля уже вышла из ванны и стала искать парня по дому, но никого не увидела. Сначало она подумала, что это его очередные шуточки, чтобы её напугать.
- Даня, вылезай. Может уже хватит свои шутки шутить? Я вообще-то уже завтракать хочу.- кричала Юля. Она зашла на кухню и увидела, закипевший чайник.
- Ну всё. Если ты сейчас не выйдешь, я обижусь.- сказала Юля, но ответа ей так и не поступило.
В этот момент она заметно напряглась.
"Ну не мог же он.."- промелькнуло в мыслях у девушки и она направилась в сторону входной двери.
Юля открыла дверь и сразу же увидела Даню, который был облакачен об деревянные перила крыльца и держал в руках сигарету.
- Так вот ты где. Я тебя по всему дому ищу. А ты оказывается тут.
Даня повернулся в сторону девушки.
- А..ты уже закончила.- сказал Даня и выдохнул дым.
- Да. Между прочим уже давно. Там уже чайник закипел. Идём завтракать.
- Ага.Подожди только, я сейчас сигарету докурю.
- Хорошо.- сказала Юля и вздохнула. Она подошла к Дане и встала рядом с ним и стала разглядывать лес, который она не успела толком разглядеть вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.