35

961 43 15
                                    

Даня только собирался что-то сказать, как у него зазвонил телефон, и он включил его на полную громкость, а сам завёл машину.

Автомобиль резко сорвался с места, так, что Юля всем весом вжалась в кресло.

Д: Алло, да Артур.

А: Дань, ну мы с дома съехали. За аренду заплатили. А вы там где?

Д: Да вот только от её мамы едим.

А: А зачем тебе она нужна была?

Д: Артур, ты дурак или как? Мне письменное соглашение нужно было.

А: И что? Сама подписала или заставлять пришлось?

Д: Немного.

А: Вы сейчас домой едите?

Д: Да. Кстати, как там Аня? Ты ей рассказал всё?

А: Рассказал. Ты бы видел её кракодильи слёзы.

Юля всё это время сидела и внимательно слушала разговор.

Д: А ей то что?

А: Типо она за это время так хорошо с Юлькой сдружилась. Да и вообще, что мы и ты в особенности, полные уроды.

Д: Ты её успокоил?

А: Ну вроде да. Только разговаривать теперь со мной не хочет.

Д: И надолго ли? - Даня усмехнулся.

А: Во во. Сегодня же сама прибежит. Ну в крайнем случае завтра. Кстати, как Юля отреагировала?

Даня посмотрел на запуганную девушку через лобовое стекло.

Д: Я ей ещё ничего не говорил. Она наш разговор слышит кстати.

А: Ну ладно. Вечером потом позвонишь?

Д: Если время будет. Давай, пока.

А: Пока. - Артур положил трубку.

- Почему ребята съехали с дома? Что ты мне должен рассказать? - стала кричать в истерике Юля.

- Заткнись пока не получила. Ответы на свои вопросы получишь, когда успокоишься. - грозно сказал Даня.

Юля замолчала. По её щеке непроизвольно скатилась маленькая слезинка, которую она быстро стёрла рукой, чтобы ещё больше не злить парня.

Всю дорогу ребята ехали в тишине. Юля много раз хотела вновь спросить Даню, что происходит, но побоялась.
Через четыре часа машина остановилась у одного огромного дома, который со всех сторон был окружён большим забором. Возле входа во двор стояли два охраника.

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя