- Ладно, садись за стол. - сказал Даня и прошёл обратно к своему месту.
Юля же осталась стоять на месте. Она смотрела на Даню глазами, полными слёз. В этот момент она потеряла всю надежду на счастливую жизнь. Нет. Ей вовсе не было обидно за свою мать, которую она уже давно вычеркнула из своей жизни. Ей было ужасно больно осознавать, что любимый человек. Человек, к которому она уже успела на столько привязаться и полюбить, вдруг оказывается настоящим предателем.
- Что ты так смотришь? Садись и ешь, пока дают. - строго произнёс Даня.
- Я не голодна. - тихо произнесла Юля, всё не сводя глаз с Дани.
- Ты мне здоровой нужна. Сядь и ешь. Либо я сделаю это силой.
Юля медленным шагом прошла к своему месту и села на стул.
- Приступай.
- Все ребята, которые жили в доме, знали об этом?
- Ешь блять уже. Надоела. - со злостью Даня кинул ложку на пол.
Юля и не пошевелилась.
- Ответь на мой вопрос и я поем.
- Да! Все ребята, которые жили в доме просто играли свои роли. И вообще. Все люди, которые тебя окружали за этот период просто играли. Ну за исключением Даши и Ани. Ваня сделал также, как и я. Правда ему было намного проще с документами, так, как Даша была из детдома.
- А Аня?
- Аня просто слишком впечатлительный и добрый человек. Она бы ни за что не согласилась бы идти на все эти мохинации. Что Аня, что Валя все равно придут к такому же итогу.
Юля не могла больше подобрать слов. На огромное удивление, она не стала громко кричать, истерить и биться в конвульсиях. Большой ком застрял в её горле. Девушка не могла вымолвить и слова.
Как только Юля стала подносить ложку картофельного пюре к своему рту, столовый прибор выпал из её рук и упал на пол.- Сука, ты специально, да? Пошла вон из столовой и чтобы из комнаты не выходила ни на секунду. - стал кричать Даня, паралейно доставая тряпку из шкафа, чтобы вытереть грязный след, оставленный ложкой.
Юля моментально встала со стула и направилась в свою комнату. От всей, услышанной информации ей стало настолько плохо морально, что всё её тело и разум будто отключились.
На ватных ногах девушка дошла до своей комнаты и легла на кровать. Она просто смотрела в потолок и переваривала всё, что произошло за сегодняшний день. Слёзы стали подступать, но девушка всё ещё держалась.
- Дань, твои чувтва взаимны. Ты тоже понравился мне с первого дня нашей встречи. И я буду только рада начать с тобой отношения.
У девушки нахлынули самые тёплые воспоминания, которые были самыми лучшими за всю её жизнь. Сейчас она осознала, что всё это были лишь наигранные слова и эмоции. Всё же в реальной жизни не бывает принцев на белом коне. Мы живём не в сказке, а в мире, где каждый сам за себя. Никто и никогда не станет помогать кому-то просто так. На это всегда должны быть какие-то причины. Человек всегда во всём ищет свою выгоду. А в какой-то момент даже самый дорогой человек от тнбя отвернётся. Юля это наконец поняла, только вот жаль, что слишком поздно. Слёзы уже без остановки текли с глаз девушки. Вскоре Юля стала сама же задыхаться от своих слёз. Она сама не заметила, как заснула.
Девушка стала просыпаться от того, что чья-то мужская рука поглаживала её по голове. Юля резко повернулась и увидела перед собой Даню.
- Проснулась? - произнёс Даня и рассплылся в зловещей ухмылке. - А теперь поиграем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.