3

1.8K 71 5
                                    

Юля тихо поплелась к столу, за которым у неё лежали уже приготовленные вещи. Одевшись, она пошла на балкон, где уже обула кроссовки.

Когда Юля подошла к окну, она окинула взглядом свою комнату и залезла на подоконник, стараясь не издавать лишних звуков.
Она решила попробовать поставить одну ногу на кирпич, но это ей сделать не удалось.

Выступ был слишком маленький и из-за этого кросовок соскальзывал.

"Чо же делать? Может всё же попробовать аккуратно спрыгнуть? А хотя.." - размышляла Юля.

Она решила снять кроссовки и бросить их на траву, а самой попробовать спуститься по кирпичам босыми ногами.

"Так у меня может получиться." - прошептала Юля и выкинула кроссовки из окна на траву.

Она опять попробовала поставить на кирпич уже босую ногу, и у неё это получилось. Она схватилась за рамку окна уже обеими руками и попробовала поставить вторую ногу. У неё это также получилось. Сейчас оставалось самое страшное - попробовать опустить одну ногу ниже.
По телу Юли пробежали мурашки, но она всё же смогла это сделать. Двигалась она очень медленно и осторожно. Когда ноги Юли опустились на максимальную длину, она решила попробовать уже схватиться за кирпич рукой и только она отпустила одну руку, как тут позади неё послышлся мужской
голос:

- Что ты делаешь? Ты же сейчас упадёшь?

В эту секунду от неожиданости Юля резко повернулась назад.

От страха у неё отпустились руки и она начала падать, зажмурив глаза.

Мысленно она уже представила боль, которая пронзит всё её тело после падения.

Но тут она почувствовала, что упала не на пол, а на чьи-то руки.

Через несколько секунд она открыла глаза и увидела, что её держит на руках молодой парень с чёрными волосами. Он аккуратно поставил её на ноги и стал смотреть на неё ошарашеными глазами.

Тут Юля пришла в себя и недовольно сказала:

- Ты зачем меня так напугал? Я из-за тебя упала.

- Это я тебя напугал? - удивлённо смотрел на неё тот. - Я вообще-то тебе помог. Если бы не я, ты бы уже давно на асфальте валялась. Кто тебя поймал не помнишь?

-Если бы не ты, я бы сама тихо спустилась, а ты меня напугал. Из-за тебя я как раз и упала.

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя