7

1.5K 60 12
                                    

Весь день у Юли был как на иголках. Она всё думала, что сейчас делает её мама. Может она уже поставила на ноги весь город? А может и вовсе была рада, что дочь наконец-то ушла из её жизни. Все эти мысли не давали покоя Юли.

Параллейно с этим её настораживало поведение всех ребят, которые находятся в этом доме. Почему они так просто приняли её в свой коллектив? Несмотря на то, что она знакома с Аней только день, и то даже так сказать нельзя, а она уже готова помочь ей с вещами, совершенно не жалея своих денег на них.

Ближе к вечеру уже приехала Аня. Она сразу же направилась к комнате Юли.

Она тихо постучалась в дверь.

- Можно?

Юля была в шоке от такого поступка. Почему она стучится в дверь, прежде чем войти?

Родители Юли всегда врывались без стука в комнату дочери.

-Да. Можно. - удивлённым голосом ответила Юля.

Аня зашла в комнату Юли и увидела её удивлённое лицо.

- Что случилось, Юль?

- А почему ты стучишься в дверь, прежде чем войти? Почему ты просто не заходишь?

- Как же можно просто зайти. А если ты переодеваешься. Всегда надо стучаться..

Юля чувствовала, что Аня что-то ей не договорила. Она будто хотела ей ещё что-то сказать, но потом замолчала.

-Юль, я тебе вещи пока на первое время купила. Надеюсь угадала с размером.- Аня протянула ей пакет.

- Спасибо большое.

Аня обняла Юлю и ушла из комнаты.

Юля разобрала пакет. Вещей было немного. На первое время хватало. Она одела белую футболку и серые джинсы.

В дверь комнаты опять постучали.

- Можно? - Послышался мужской голос за дверью.

Юля дала положительный ответ и в комнату зашёл Даня. Он облокотился об косяк дверного проёма.

Выглядел он очень странно. Его взгляд был пустой. Зрачки были немного расширены.

Юля это заметила и это её насторожило, но виду она стралась не подавать.

-Юль, это. Идём вниз. Я тебя со всеми познакомлю. Ты ещё не всех видела.

Каждое слово парня было сказано так, будто ему сложно говорить. В голосе была какая-то тяжесть.

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя