15

1.3K 38 18
                                    

После объятий Юля перевела грустный взгляд на окно.

-Юль, что случилось? Ты за что-то переживаешь?- спросил Даня.

- Нет.. Ну товесть. Я просто не понимаю. Как я могла так испортится, что попробовала наркотики. Раньше я даже не ела что попало. Если об этом узнает мама, она в прямом смысле меня убьёт.

- Юль, не переживай. Ты ведь попробовала их не по своей воле, а тебе их подмешали. Не волнуйся. Ты не испортилась. Ты просто наконец-то начала жить своей свободной жизнью. Без мамы.

Даня сделал паузу.

- И вообще я считаю, что тебе стоит попробовать наркотики ещё раз, но только в осознанном состоянии и почувствовать этот кайф на себе. А так ты просто будешь сильно переживать за то, что наркотики ты попробовала именно таким способом, как в тот вечер.- добавил Даня.

-Дань, ты хоть слышишь, что говоришь. Я никогда не попробую наркотики по собственному желанию. - Юля посмотрела на Даню укоризненным взглядом.- Я не наркомнака и никогда ей не буду.

-Ну как знаешь. Но если передумаешь, можешь всегда ко мне обратиться.- после этих слов Даня встал с кровати и направился в свою комнату.

Юля лишь закатила глаза. "Да как он мог подумать, что я захочу попробовать наркотики? Да никогда в жизни. То, что было в тот вечер ничего не значит. Тем более мне их подмешали"- крутилось в голове у девушки.

Тут Юля вспомнила про погоду на улице и решила впервые за несколько дней нормально прогуляться.

Девушка спустилась по лестнице на первый этаж и стала искать входную дверь. Дом был огромный и Юля свернула совершенно в противоположную сторону от выхода, не понимая этого.

"Походу я куда-то не туда пошла." - подумала Юля, но всё же продолжила идти дальше. Она пришла к узкому коридору, по обе строны которого было расположено множество дверей. За одной из них Юля услышала громкие стоны девушки.

"Что там происходит? Может кому-то плохо" - подумала Юля и решила заглянуть в эту дверь.

Девушка медленно открыла дверь и сразу же закрыла её, как увидела не очень красивую для неё картину с Аней и Артуром.

Юля в истерике бежала по коридору, пока не наткнулась на лестницу, которая вела на второй этаж. Девушка в попыхах добежала до своей комнаты и очень быстро зашла в неё.
Юля скатилась вниз по двери, пытаясь отдышаться.

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя