Юля с испугом прошла в дом. Она уже мысленно проклинала себя за то, что согласилась поехать с Даней. В голову сразу полезли самые неприятные мысли. Почему она так быстро доверилась этому человеку. А вдруг, всё что он делал для неё, всего лишь маска? Вдруг он не тот, за кого себя выдаёт. И когда они поругались, он действительно наговорил всё, что думает о ней. А потом ему пришлось помириться, чтобы потом заманить её в этом дом, для того чтобы изнасиловать или убить.
Девушка уже вся тряслась от страха. Она боялась сказать хоть одно слово.
В домике было очень темно. Ничего, что там находится не было видно.
Юля сделала несколько шагов вперёд и остановилась.
В эту секунду Даня тоже зашёл в дом и громко захлопнул за собой дверь.
Ребята оказались в полной темноте.
"Всё сейчас он меня точно убьёт."- крутилось у Юли в голове.
Даня медленно подошёл к Юле и положил свои руки к ней на талию и прошептал на ухо:
- Ну что будем с тобой делать? Сразу убьём или сначало.. - Даня сделал паузу.
- Нет, пожалуйста не надо. Не трогай меня, прошу. - громко кричала Юля. Из её глаз уже катились слёзы
В эту секунду свет в домике включается, и Даня, громко смеясь, падает на пол.
Юля резко поворачивается и её взгляд падает на этого болвана, который уже задыхается от смеха.
- Ты дебил?- недовольно пробурчала Юля.
- Господи. Как же ты испугалась. Надо было тебя видеть. - сквозь смех говорил Даня.
- Ничего смешного.- обидчиво сказала Юля и стала разглядывать место, где они сейчас находятся.
Даня ещё отходил от смеха.
- Ладно, давай я тебе домик покажу.- поднимаясь, сказал Даня.
Юля даже не смотрела в его сторону. Он её напугал так, что она до сих пор дрожала и не могла отойти от этого состояния.
- Ну короче. Домик впринципе небольшой. Где мы сейчас с тобой стоим - это коридор соответсвенно. А тут - Даня указал пальцем на дверь, которя находилась по левую сторону коридора. - это кухня. Ну, а тут находится спальня.- парень указал на маленькую дверь, которая находилась неподалёку от кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.