20

1.1K 39 0
                                    

Юля спустилась на кухню и увидела там Аню, которая сидела за столом и ужинала, попивая кофе. Параллейно она зависала в телефоне. Тут в голове Юли сразу всплыла та картинка со вчерашнего дня. Девушка сразу засмущалась и старалась не смотреть на Аню. Она прошла к чайнику и стала наливать себе воды.

- Юль, привет. Что ты не здороваешься?- послышался голос Ани.

Юля резко повернулась и посмотрела на девушку.

- Ой. Привет. Приятного аппетита. Извини, я тебя не заметила.

- Понятно. Спасибо.

"Странная она какая-то. Как можно было меня не заметить?"- подумала Аня.

- Садись со мной. Вместе поужинаем.

- Нет. Ань, спасибо. Я сейчас уже в клуб поеду. Времени нет.

Аня удивлённо подняла на неё глаза.

- В клуб? С кем если не секрет? Или одна? - девушка стала засыпать вопросами Юлю.

- С Даней. Ну и его друзьями какими-то.

- С Ваней и Дашей что-ли?

- Не знаю. Мне Даня не говорил.

- Понятно. Ну желаю хорошо повеселиться там. Только будь аккуратна с напитками. Заказывай их лучше вместе с Даней. В клубах если видят девушку, да ещё и без сопровождения. Ну ты поняла. - Аня посмотрела на Юлю. Блондинка помохала головой, в знак положительного ответа.- Они могут подсыпать что-нибудь в коктель.

- Хорошо Ань, спасибо за совет. Далеко от Дани отходить не буду.

- Пожалуйста. Кстати даю совет из личного опыта.

- Тебе что-то подсыпали?

- Да. И затащили в постель. Я даже сопротивляться не смогла. Голова была будто одурманена.

- Ужас.- у Юли уже начинала закладываться мысль о том, что она хочет остаться дома.

С коридора послышался голос Дани.

-Юль, ну ты где там?

-Уже иду.- крикнула Юля, и попрощавшись с Аней, побежала к выходу.

Даня и Юля сели в машину и отправились в город.

- Юль, почему ты так долго на кухне была?

- Да так. С Аней разболталась.

- Понятно.

Между ребятами вновь повисло молчание. Тут Юля вспомнила слова Ани о клубе.

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя