26

1.1K 42 6
                                    

Вечер следующего дня

Юля проснулась на кровати в своей комнате. На удивление состояние у неё было отличное.

По всему дому была подозрительная тишина. Не было слышно ни единого звука. Юля решила выйти из комнаты и проверить, есть ли кто в доме.

Девушка спустилась на кухню и налила себе стакан воды. За практически два дня её горло сильно пересохло. Юля стала жадно поглощать каждый глоток воды.

На кухню зашла Аня. Она была в наушниках и слушала музыку. Аня сразу не заметила Юлю, а когда её взгляд упал на девушку, она сразу же выключила музыку.

- Юля? - громко произнесла Аня, и бросилась обнимать подругу.

Юля же стояла в ступоре и не понимала, почему у неё такая реакция.

- Ань, что с тобой?- удивлённо спросила Юля и отложила стакан на стол.

- Юль, я за тебя переживала.- Аня чуть ослабила хватку.

- А что за меня переживать?

- А разве ты не помнишь, где ты должна сейчас находиться?

Юля на секунду задумалась, а потом схватилась за голову и упала на колени.

- Юль, ты помнишь? - спросила Аня и с сожалением посмотрела на Юлю.

-Да, помню. - тихо сказала Юля. - А какой сегодня день?

- Ну ты очнулась на второй день. - сказала Аня. - Юль, а как ты себя чувствуешь?

- Да вроде нормально. Только пить сильно хочу. - сказала Юля и опять схватилась за стакан.

В это время на кухню зашёл Даня.

- Ань, Артур сказал, что ты тут. Мне надо тебя предупреди.. - взгляд Дани упал на Юлю, которая всё не могла напиться. - Юль, ты наконец-то очнулась! - радостно произнёс Даня и бросился с обьятиями на девушку.

Юля с грустью отстранилась от парня.

-Дань, я не смогла сдержаться. Я не знаю, что на меня нашло.

- Юль, не оправдывайся. У меня было практически также. Не вини себя. - Даня пытался успокоить Юлю.

Аня просто молча стояла и смотрела за этой картиной..

Юля жестом указала Дане наклониться, чтобы сказать ему что-то на ухо.

- Мы можем с тобой поговорить наедине? - шопотом сказала на ухо Дане Юля.

Даня лишь одобрительно кивнул.

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя