- Ужас. Если честно, Юль, я в первый раз вижу человека, которого родители воспитывали по таким меркам. Я раньше думал, что если родители совершенно не интересуются ребёнком, то это и есть самое худшее воспитание, впрочем как у меня. Только вот я задаюсь таким вопросом. Как ты терпела это на протяжении 16 лет. Твою мать! - Даня был просто в шоке от рассказа Юли.
- Ну а что мне оставалось делать? До 12 лет я думала, что такое воспитание считается нормой и во всех семьях также, как у меня. Потом я думала, что моя мама уже скоро отпустит меня со своего пристального контроля. Но этого не случилось. Понимаешь, мне как подростку уже начиная с 12 лет хотелось хотя-бы свободно гулять и иметь друзей. В детстве я постоянно надеялась на отца, которые жил отдельно от нас в другом городе. Я всегда хотела, чтобы он приехал к нам и уговорил маму жить снова вместе. Я думала, что так мама ко мне начнёт нормально относиться, но на что я надеялась. Он ушёл от нас, когда мне было 3 года. Как сказала мама, он не выдержал ребёнка, хотя ухаживала за мной только она. Папу впринципе не устраивало появление ребёнка. Годы шли, а он так и не появился в нашей с мамой жизни. Ни разу мы не получили от него хотя бы телефоного звонка.
- Да уж. Мне очень жаль тебя. Получается ты была незапланированным ребёнком?
- Получается что так. Папа, когда узнал о беременности сразу предложил сделать аборт, но мама была категорически против. Как она считала: Сделать аборт - это большой грех. Как-то так.
- Мне вот интересно, а родить ребёнка и испортить ему всю жизнь своим постоянным контролем и плохим отношением это не грех?
- Я сама задаюсь этим вопросом по сей день.- Юля печано вздохнула.- Знаешь, я очень рада, что встретила именно тебя в тот вечер. Если бы не ты, меня бы уже давно нашла подиция и отправила назад, в этот ад.
Парень мило улыбнулся.
- Если честно, сначало я подумал, что ты обычная избалованная девчонка, которая сбегает из дома в какой-нибудь очередной клуб. Но потом, когда я тебя узнал поближе, сразу понял, что ты очень закрытый в себе человек. Всего боишься.
- Надо сказать спасибо моей маме. - Юля фальшиво улыбнулась.
Ребята ещё долго разговаривали о их жизни. Каждый рассказывал о себе что-то новое. За этот вечер они сильно сблизились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.