Юля проснулась от того что, её кто-то прожигал взглядом. И конечно же это был Даня.
- Ты такая милая когда спишь. - с улыбкой на лице произнёс Даня.
Юля засмущалась и слегка улыбнулась.
Даня пододвинулся поближе к девушки и положил свои руки ей на плечи. Взгляд у него был просто волшебный. В его голубых глазах, словно в океане можно было просто утонуть. Ребята смотрели друг на друга завораживающими взглядами. Казалось, они полностью погружены в миры друг друга. Даня сам того не замечая, приближался всё ближе и ближе к Юле. Вот уже расстояние их губ друг от друга составляло всего лишь несколько миллиметров. Даня, не медля впился в губы девушки, и они слились в нежном поцелуе.
У Юли это был первый поцелуй в её жизни. Целовалась Юля ещё совсем неумело, ведь у неё ещё не было такого опыта. Но всё же это не помешало ребятам насладиться этим прекрасным моментом.
Их поцелуй длился минут 5. Ребятам не хватало воздуха, и они медленно отстранились, всё не отводя взгляд друг от друга.
- Юль, это твой первый поцелуй? - тихо спросил Даня и улыбнулся.
Юля немного замущалась, ведь ей было неловко признаться Дане в том, что за свои 16 лет она ещё ни разу не испытывала это чувство. Но всё же натянув на себя улыбку, она качнула головой в знак положительного ответа.
Они просто сидели и смотрели друг на друга с улыбкой. Между ребятами повисла неловкость. Даня это почувствовал и решил как-то исправить ситуацию.
- Юль, идём позавтракаем? - обратился Даня к девушке.
Юля ничего не ответила.
- Юль. - повторил Даня.
Но Юля не отвечала. Она совсем не слышала парня. Она была погружена в свои мысли. Юля всё не могла поверить, что это случилось с ней. Раньше она только мечтала о поцелуе, лёжа на кровати перед сном. Ну а сейчас это наконец-то свершилось по-настоящему. Так ещё и с человеком, который за несколько недель стал для неё самым близким. С человеком, который каждый раз заставляет её сиять от радости, улыбаться.
- Юль, ты меня слышишь? - говорил встревоженный Даня, махая перед лицом Юли руками.
В эту секунду Юля наконец вышла из своих мыслей.
- А? Что? Да, да. Слышу. - быстро проговорила Юля, и встав с кровати, пошла за Даней.
Ребята пришли на кухню, где уже сидели все, кто находятся в этом доме. Обычно такое случалось редко. Но сегодня так получилось, что все встали в одно время и собрались на кухне.
Как только Юля и Даня зашли на порог кухни, все взгляды упали на них. И в эту секунду почти все ребята в один голос произнесли:
- Доброе утро.
Даня и Юля ответили взаимностью и сели за свои места.
- Чай, кофе? - спросила Юлю и Даню Валя, стоящая у чайника.
- Чай пожалуйста. - ответила Юля.
- А мне кофе. - добавил Даня.
Даня и Юля заметили, что как только они зашли на кухню в ней повисла подозрительная тишина. На них постоянно смотрели ребята с каким-то интересом. Они сидели как будто в ожидании какого-то признания.
Первым не выдержал такой обстановки Даня.
- Ребят, что случилось? Что вы так на нас смотрите? - спросил, ничего не понимающий Даня.
Сначала все молчали, и никто нечего не говорил, но потом не выдержала Валя.
- Вы встречаетесь? - напряму спросила Валя и посмотрела на ребят в ожидании ответа.
- Да. Вы встречаетесь? - добавил Артур.
Все взгляды были только на Юли и Дане. Даня просто молчал и не знал что сказать. Тоже самое было и с Юлей.
- А с чего вы так решили?- спросил Даня.
- Ну просто вы с самого первого дня прибывания здесь Юли, постоянно находитесь вместе. - сказала Валя.
- Да. Вы везде только вдвоём. Вы даже в город вместе ездили.- сказал Артур.
- Что тут спорить. Они даже сейчас на кухню вместе зашли. Тут и дураку понятно, что они встречаются. - обратился к ребятам Егор.
- Ребят, мы просто друзья. Мы не встречаемся. - сказал Даня, чтобы отвертеться от лишних вопросов.
- Да. Мы просто хорошие друзья. - добавила Юля.
Все ребята просто покачали головами и улыбнулись.
- Ребят, мне кажется они нас наёбывают. - шёпотом сказал Егор и все засмеялись.
- Ладно, ребят. Раз уж мы сегодня все в сборе, я предлагаю сегодня к часам 5 вечера всем вместе съездить на речку. Как раз сегодня погода очень жаркая. - объявила Аня.
Все ребята поддержали её идею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.