Юля медленно открыла глаза и с сонной улыбкой посмотрела Даню, который сидел и что-то печатал в своём телефоне.
- Даня. - Юля резко поднялась с сиденья машины.
Парень выключил телефон, и положив его к себе в карман, стал обнимать девушку.
- Юль, успокойся. Я тут. - пытался успокоить девушку Даня.
- Что вообще произошло? Почему я оказалась у тебя в машине? - стала закидывать вопросами парня Юля.
- Валя из-за тряски в машине название таблеток перепутала и нечаянно дала тебе какую-ту наркотическую таблетку.
- Опять Валя. - раздражённо вздохнула Юля.
- Ну Юль, не злись. В этот раз она правда не специально.
- Ага, конечно. Интересно, чем же я ей так не угодила.
- Ладно, давай вы с ней потом поговорите. Лучше скажи, как ты себя чувствуешь? - спросил Даня.
- Да вроде нормально. А сколько сейчас время? - спросила Юля.
- Около 19:00. Ты провела без сознания всего лишь два часа. Тебе повезло, что наркотик несильный.
- Понятно. Ну хорошо.
Только сейчас Юля заметила, что всё это время они с Даней находились в машине одни.
- Дань, а где все? - спросила Юля, и стала оглядываться по сторонам.
- Они уже купаются давно. Я просто с тобой сидел. Вот ждал, когда ты очнёшься. - последнее предложение Даня сказал шопотом.
Взгляд парня устремился на Юлину грудь. В его голову стали приходить пошлые мысли, но он всё-таки их отбросил.
- Эй, Дань, ты чего? - спросила, ничего не понимающая Юля, и стала махать своей рукой около лица парня.
- А? Нет, ничего. Просто задумался. - Даня невольно прикусил свою нижнюю губу.
- Ну ладно. Пойдём к ребятам?- спросила Юля, на что Даня положительно кивнул и разблокировал двери автомобиля.
Даня и Юля вышли из машины и сразу вдохнули свежий воздух, которого им так нехватало в машине.
Все ребята уже плавали в речке.
- Дань, а где тут раздевалка? - спросила Юля, на что Даня только рассмеялся.
- Юль, какая тебе раздевалка? Вообще-то мы не на общий пляж приехали, тут их нет.
- Ну ладно, я не знала. Можешь тогда постоять возле машины, чтобы никто не зашёл, пока я буду переодеваться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.