Время 17:00
Даня и Юля в обнимку спят в комнате парня.
Тут раздался стук в дверь. Не дождавшись ответа, в комнату зашёл Артур.
- Дань, давай просыпайся. Мы на речку едем. - взгляд Артура упал на Юлю, которую во сне прижимал к себе Даня.
Даня медленно открыл глаза и посмотрел на Артура.
- Сейчас. Дай 5 минуток. - сонно сказал Даня.
Артур удивлённым взглядом посмотрел на Даню с Юлей. Даня это заметил, и вопросительно посмотрел на Артура.
- Артур, тебе что-то надо? - спросил Даня.
После этой фразы Артур потерялся.
- а..мм...Ничего. - Артур не хотел ничего говорить про Юлю, так, как ещё сегодня утром они из-за этого поссорились. Но любопытство всё-таки взяло вверх.
- Ну хорошо тогда. Ладно, давай. Через 5 минуток уже внищу будем. - сказал Даня, и стал потихоньку просыпаться.
Артур же даже не сдвинулся с места.
- Дань, ты это.. Только не злись. Можно мне задать один маленький вопросик? - тихо спросил Артур, чтобы не разбудить Юлю.
Даня раздражённо вздохнул и ответил:
- Задавай.
- Если судить по вашим с Юлей словам, то вы не встречаетесь? Ведь так?
-Так.
- Но почему тогда вы даже спите вместе в обнимку?
- Просто за всё время прибывания Юли, у нас в доме, мы хорошо сдружились. Разве друзья не могут спать в обнимку?
- Могут, но..
- Тем более у нас у обоих нет партнёров. Как и я, так и Юля свободные люди. Ревновать никому не приходится.
Артур лишь презрительно посмотрел на Даню.
Даню стало это раздражать.
- Послушай, Артур, мы с Юлей правда не встречаемся.
- Но ты же чувствуешь к ней что-то?- с надеждой спросил Артур.
- Почему ты так решил?
- Да по тебе же видно. Ты смотришь на неё не как на всех. Можно сказать по-другому что-ли. Я считаю, что у тебя влюблённый взгляд. Хотя это и дураку понятно. Все в доме это заметили. Да и Юля кстати смотрит на тебя тем же взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.