Утро 6:00
Даня открыл глаза и сразу же увидел Юлю, которая прижималась к нему во сне.
Он аккуратно снял её с себя и вышел из палатки. Парень прошёл в доль берега. Вокруг была ниистомая тишина. Её нарушало только пение птиц и плеск рыб, где-то в далеке.
Тут на глаза Дане попались Артур и Егор, которые сидели около берега и закуривали сигареты, посматривая в даль речки.
Даня присел к ним ближе и решил нарушить тишину.
- Вам тоже не спится?
- Как видишь.- ответил ему Егор.
- Нет, ну я просто реально в афиге. Как можно было всё это провернуть за какие-то два жалких месяца? - сказал Артур.
- И для чего это всё? Разве ты не мог в первый же день, когда она заснула у тебя в машине сразу отвести её к себе домой? - задавался вопросом Егор.
- Мог, но вы же знаете мою натуру. Я решил сначало показать ей все прелисти жизни, чтобы она почувствовала свободу, а потом просто взять и отнять её. Словно игрушку у маленького ребёнка.
- Дань, но для чего? - положила руку на Данино плечо, только что подошедшая Валя. - Всё же интересно, почему ты не купил какую-нибудь шлюху?
- Валь, это неинтересно.
- А что же тогда интересно? - спросила Валя.
- Юля - это лучик солнца. Она чистая, ещё ни раз не тронутая руками грязными. - на этих словах на лице парня появилась непроизвольная улыбка. - Сейчас когда приедем с речки, мы с Юлей уедем, а вы можете потихоньку съезжать.
- Ты же к себе домой её отвезёшь? - спросил Егор.
- Да, но не сразу. Сначало надо сделать одно дело.
Через час проснулись Юля и Аня,
Ребята сели все вместе на завтрак. Все кроме Ани и Дани довольно странно смотрели на Юлю. Можно даже сказать с каким-то сожалением. Юля это заметила.
- Ребят, почему вы так странно на меня смотрите. Что-то случилось?
- Ничего не случилось. Кушай. Они просто ещё не выспались. - с ноткой злости проговорил Даня и посмотрел на ребят.
Вскоре все опять расселись по машинам и поехали домой.
.....
Как только ребята приехали, все сразу стали заходить в дом. Тоже самое хотела сделать и Юля, но её окликнул Даня.
- Юль, подожди.
Девушка повернулась и увидела Даню, облакотившегося на капот своей машины.
- Давай прокатимся в город. Мы тебе новый телефон же до сих пор не купили. - наигранно стал говорить Даня.
- Дань, я же сказала, что он мне никчему. Мне и без него нормально живётся. Не трать свои деньги на меня. Тем более я устала.
- Ну в машине отдохнёшь. А за деньги не переживай. Я же тебе говорил, что их у меня достаточно.
- Ну не знаю.
- Мы ещё и в парке погуляем. Может быть в моей квартире останемся. - стал настаивать на своём Даня.
Юля поняла, что спорить безполезно и всё таки согласилась.
Как только Юля села в машину, Даня заблокировал двери и стал заводить автомобиль.
Девушка сидела на заднем сиденьи, и как только машина тронулась, глаза стали слепляться и она погрузилась в сон. Бедная девушка даже не подозревала, что настоящий ад только начинается.
Тем временем Даня стал кому-то звонить.
- Алло, пробей мне адрес девушки про которую я тебе рассказывал. Ну Юля Гаврилина, 16 лет. Ты что не помнишь? Отправь мне адрес смс, а то я за рулём. - на этом Даня сбросил трубку.
.....Юля стала просыпаться от того, что её кто-то тряс по плечам. Она открыла глаза и увидела перед собой Даню.
- Юль, вставай. Мы приехали.
Юля вышла из машины и сразу же увидела столь знакомое место. Родной дом - в котором она жила 16 лет всей своей жизни.
- Зачем ты сюда меня привёз? - ошарашеными глазами смотрела на парня Юля.
- Идём за мной. - Даня крепко схватил за локоть Юлю и потащил сторону подъезда.
От шока Юля не могла вымолвить ни слова.
Когда Даня и Юля зашли в лифт, девушка наконец пришла в себя.
- Ты хочешь обратно отдать меня маме? Пожалуйста, не делай этого. Можешь просто оставить меня на улице. Я тебя прошу. - Юля стала плакать.
- Успокойся. - строго сказал Даня.
Лифт остановился на этаже и Даня с Юлей вышли. Парень до сих пор грубо держал Юлю за руку.
- Отпусти, мне больно. - Даня чуть чуть ослабил хватку.
Парень стал стучать в дверь квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.