Даня налил Юле полный бокал. Из-за этого она недовольно на него посмотрела.
Она думала, что теперь от неё отстанут, но нет. Все ребята продолжали смотреть на неё, в ожидании каких-то действий.
- Ну, Юль, попробуй. Чего ты ждёшь?- сказала Валя.
Юле хотелось просто убежать в свою комнату, чтобы её никто больше не трогал, но так она повела бы себя некрасиво. Девушке ничего не оставалось делать, как всё же попробовать вино.
Юля взяла бокал в руку и медленно стала подносить его к губам.
Вот уже расстояние от бокала, до губ составляло всего лишь несколько миллиметров. В этот момент в нос девушки ударил резкий навязчивый аромат, отдалённо напоминающий вишню.
- Юль, ну что ты в первый раз что ли пьёшь? - со смехом сказал Артур.
- Ну вообще-то да.- ответила вместо Юли ему Аня.
- Юль, ну тем более. Не бойся, тебе понравится.- сказала Валя.
Юля сделала маленький глоток. По телу девушки сразу прошли мурашки от спирта.
- Ну что? Вкусно?- спросил Юлю Даня.
Девушка отрицательно помахала головой.
- Почему? Ты просто ещё не распробывала.- сказала Валя.
- Пей до дна! - крикнул Артур.
- Да, пей до дна.- поддержал его Егор.
- Я согласна.- крикнула Валя.
- Ребят, вы не видите, что она не хочет? Зачем пить через силу?- заступилась за Юлю Аня, но все проигнорировали её слова.
-Юль, ну правда выпей весь стакан. Я горантирую, что тебе понравится. Надо же когда-то попробовать. - обратился к Юле Даня.
Тут все ребята стали кричать в один голос:
- Пей до дна. Пей до дна.
Юля закрыла глаза и залпом выпила всю жидкость.
Девушка почувствовала тепло по всему телу, благодаря сочетанию концентрации вкуса и переизбытка алкоголя, которые как раз дают согревающий эффект в организме.
- Ну как? - поинтересовалась Валя.
Юля просто молча смотрела на всех и не могла ничего сказать. Её переполняло эмоциями.
Ребята внимательно следили за каждым её действием.
-Юль, ну что ты молчишь? Скажи хоть что-нибудь. - сказал Артур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.