22

1K 37 6
                                    

Юля была в полнейшем шоке.

- А кем он тебе является? Парнем или другом?- спросила Юля.

-Парнем.

- Так почему ты просто с ним не расстанешься?

-Юль, я же тебе говорю, что он меня держит насильно. Я не могу ничего сделать.- через всхлипы говорила Даша.

В этот момент в дверь кто-то постучал.

-Девочки, Юля и Даша. Вы там скоро?- послышался голос Дани за дверью.

- Да, подождите минуток 5. Хорошо?- старалась спокойно говорить Юля, но от информации, которую она сейчас услышала, её начало трясти.

-Хорошо. Мы вас ждём. А то уже заказ принесли.-сказал Даня и ушёл.

-Дашь, а Даня знает про тебя?- спросила девушку Юля.

- Я не знаю. Лично я ему ничего не говорила. Но он и Ваня лучшие друзья. Скорее всего он тоже знает.

- А расскажи, как всё это случилось.

- Эта долгая история.

- А если вкратце?

- Ну сначала мы были лучшими друзьями. Потом он предложил встречаться, и после этого мы съехались. А после он превратился в настоящего зверя. Каждый день он меня избивает и держит, как собачку на поводке.

- Мне кажется тебе нужно сваливать с этого клуба.- предложила Юля.

- Не поможет. Меня все равно найдёт Ваня и я получу ещё больше.

- Слушай, у меня есть идея.- на лице Юли засверкала улыбка.

-Какая?

- Долго рассказывать. Потом всё узнаешь. Но я постараюсь тебе помочь, обещаю. А сейчас умойся и приходи ко всем.- с этими словами Юля вышла и отправилась к парням. Она старалась быть спокойной.

-Юль, а где Даша?- спросил Юлю Ваня.

-Она сейчас придёт.- коротко ответила Юля и села за своё место.

Когда Даша пришла все стали кушать. Даня и Ваня разговаривали на свои темы и не обращали внимание на девушек.

Часа в 2 ночи ребята решили расходиться по домам.

- Ну что, ребят. Давайте что-ли прощаться. Было приятно провести с вами вечер.- сказал уже во всю пьяный Даня. Тоже самое было и с Ваней.

Юля тоже пила. Но за весь вечер она отпила только половину стакана с мохито. Поэтому она была в полне трезвой. Даша же вообще не пила. Ей запретил Ваня.

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя